Новое в Липецком законодательстве

07.02.2020

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Обзор документов, введенных в ИБ                   

системы КонсультантПлюс: Липецкий выпуск с 3 по 7 февраля 2020 года


КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление администрации Липецкой области от 28.01.2020 N 31

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"

Согласно дополнениям проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу) возвращается без экспертизы уполномоченным органом в случае, если нарушен предусмотренный порядок представления указанных проектов на экспертизу.

В случае возвращения проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно направляется на экспертизу в уполномоченный орган.


ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление главы администрации Липецкой обл. от 24.01.2020 N 22

"Об утверждении перечня должностных лиц администрации Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях"

В перечень должностных лиц администрации Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях за неисполнение или нарушение решения органа, сформированного в целях обеспечения координации деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, включены начальник отдела, главный консультант и консультант отдела координации деятельности по противодействию терроризму администрации Липецкой области.


Распоряжение главы администрации Липецкой обл. от 20.01.2020 N 11-р

"О внесении изменений в распоряжение главы администрации Липецкой области от 15 марта 2007 года N 174-р "Об утверждении Положения об управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области"

Уточнена компетенция управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области. Из числа функций в частности исключены: разработка проектов ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных планов работы администрации области и исполнительных органов государственной власти области; подготовка проектов: повестки дня, порядка ведения заседаний администрации области, осуществление предварительной проработки материалов по рассматриваемым вопросам; формирование перечня наиболее значимых областных мероприятий в целях обеспечения участия в них руководителей федеральных органов государственной власти; обеспечение разработки проектов программ пребывания в Липецкой области с рабочими визитами руководителей федеральных органов государственной власти.


Распоряжение главы администрации Липецкой обл. от 20.01.2020 N 10-р

"Об утверждении Положения об отделе протокола главы администрации Липецкой области"

В структуру администрации Липецкой области входит отдел протокола главы администрации Липецкой области.

Определена компетенция отдела, в числе прочего к функциям отдела отнесены: осуществление организационно-протокольного обеспечения мероприятий с участием главы администрации области; разработка проектов ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных планов работы администрации области и исполнительных органов государственной власти области; подготовка проектов: повестки дня, порядка ведения заседаний президиума администрации области, осуществляет предварительную проработку материалов по рассматриваемым вопросам, приглашает участников заседаний президиума администрации области; формирование перечня наиболее значимых областных мероприятий в целях обеспечения участия в них должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации; осуществление подготовки еженедельных планов работы главы администрации области; обеспечение подписания в установленном порядке проектов законов Липецкой области, проектов правовых актов главы администрации области, администрации области, корреспонденции и иных документов у главы администрации области; осуществление постоянного мониторинга правоприменения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

Руководство отделом возложено на начальника отдела, который в том числе организует работу отдела в соответствии с функциями отдела, представляет отдел во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Липецкой области, управлениями, отделами, входящими в структуру администрации Липецкой области, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления.


Постановление администрации Липецкой области от 28.01.2020 N 25

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 31 мая 2018 года N 386 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется в областном бюджетном учреждении "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"

Перечень государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется в областном бюджетном учреждении "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области", изложен в новой редакции.

В числе услуг, предоставляемых управлением здравоохранения Липецкой области, выделены: компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, в том числе сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области; направление граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы.

К государственным услугам, предоставляемым управлением образования и науки Липецкой области, отнесены: назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей.


Постановление администрации Липецкой области от 24.01.2020 N 21

"Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий"

К полномочиям, осуществляемым администрацией Липецкой области, в частности отнесены полномочия, предусмотренные: подпунктом "а" пункта 5 Закона Липецкой области от 26.12.2014 N 357-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области" (в части утверждения документов территориального планирования); подпунктом "б" пункта 5 Закона (в части установления порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них); полномочия по утверждению правил землепользования и застройки городских округов.

Определено, что управление строительства и архитектуры Липецкой области осуществляет в том числе полномочия, предусмотренные: подпунктом "а" пункта 5 Закона (в части подготовки документов территориального планирования); подпунктом "б" пункта 5 Закона (в части утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них); полномочия по принятию решений о развитии застроенных территорий.

Управление энергетики и тарифов Липецкой области наделено полномочиями органов местного самоуправления городских округов по теплоснабжению на соответствующих территориях.

Управление дорог и транспорта Липецкой области наделено в том числе полномочиями по установлению, изменению, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок; по выдаче и переоформлению свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, прекращению и приостановлению действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.


ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ управления здравоохранения Липецкой обл. от 31.12.2019 N 2020

"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного управлению здравоохранения Липецкой области, и о признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области"

Порядком определены правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области.

Установлено, что при формировании проекта закона о бюджете учреждение формирует проект плана и представляет его в электронной форме в программном комплексе "Проект Смарт Про" со дня доведения управлением до учреждения информации о планируемом к выделению объеме средств из бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Проект плана формируется и направляется учреждением на рассмотрение в управление не позднее 1-го декабря текущего финансового года.

План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по приведенной форме, содержащей заголовочную и содержательную части.

План (проект Плана) составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения управлением до учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год и плановый период учреждение в течение 20 рабочих дней представляет План в финансово-экономический отдел управления и расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения.

К основаниям для изменения показателей Плана в течение текущего финансового года отнесены: использование остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений; изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат; проведение реорганизации учреждения.


ЖИЛИЩЕ

Постановление администрации Липецкой области от 31.01.2020 N 35

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 марта 2019 года N 159 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019 - 2025 годы"

В новой редакции изложена областная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019 - 2025 годы".

Программа направлена на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда путем расселения до 1 сентября 2025 года многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными в процессе физического износа и подлежащими сносу.

Реализация программы запланирована в 2019 - 2025 годах в шесть этапов.

Объем финансирования программы из всех источников составляет 4 342 726 861,38 рубля, в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 3 731 167 074,24 рубля; средства областного бюджета - 456 084 991,58 рубля; средства местных бюджетов - 155 570 800,41 рубля.

В числе ожидаемых конечных результатов программы - расселение 251 многоквартирного дома, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жилых помещений 114 520,11 квадратного метра, из которых: 251 многоквартирный дом общей площадью жилых помещений 114 520,11 квадратного метра с финансовой поддержкой Фонда.


Постановление администрации Липецкой области от 30.12.2019 N 557

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года N 588 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ"

Государственная программа Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ" изложена в новой редакции.

Программа реализуется в период 2014 - 2024 годов.

Программа включает в себя 8 подпрограмм: "Ипотечное жилищное кредитование", "Свой Дом", "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей", "Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области", "Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой", "Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области", "Ипотечное кредитование молодых учителей", "Повышение качества водоснабжения населения Липецкой области".

Программа направлена на обеспечение населения Липецкой области комфортным и доступным жильем и услугами ЖКХ.

Общий объем финансового обеспечения составляет 164 383 312 229,91 руб., в том числе на 2020 год - 16 686 729 664,86 руб.

Среди ожидаемых результатов реализации государственной программы в том числе: снижение коэффициента доступности жилья с 2,9 лет в 2014 году до 2,04 лет в 2024 году; доля многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта, составит 65 процентов в 2024 году.


Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 30.01.2020 N 2/5

"О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 июня 2017 года N 22/2 "Об установлении розничных цен для населения на сжиженный газ, потребляемый на бытовые нужды"

Исключена норма, предусматривающая установленные с 1 января 2019 года розничные цены на сжиженный газ, реализуемый ООО "ГЭС Тамбов" населению Липецкой области на бытовые нужды (для абонентов, зарегистрированных в установленном порядке), с доставкой абоненту в размере 44,20 руб. (с НДС) за 1 кг (884,00 руб. за 1 баллон с массой газа 20 кг).


ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление администрации Липецкой области от 28.01.2020 N 24

"О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений строительства"

В областных государственных учреждениях строительства установлены выплаты компенсационного характера: за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; при сверхурочной работе; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

К числу выплат стимулирующего характера отнесены выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу: выплата за интенсивность, высокие результаты работы; выплата за выслугу лет; выплата водителям за классность; премии по итогам работы.

В частности, выплата за выслугу лет установлена в процентах к должностному окладу (тарифной ставке) в размерах: при стаже работы от 1 до 5 лет - 10 процентов, от 5 до 10 лет - 20 процентов, от 10 до 15 лет - 30 процентов, свыше 15 лет - 40 процентов.

Установлена выплата водителям за классность: I класс в размере 25 процентов тарифной ставки; II класс в размере 10 процентов тарифной ставки.


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление администрации Липецкой области от 30.01.2020 N 34

"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта на 2020 год"

К условиям расходования субсидий на оплату труда спортсменов, тренеров, иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, со статьей 20.4 и частью 2 статьи 35 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", отнесены: спортсменам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона, выплата за игровое время в матчах, выплата за результативность в зависимости от личного вклада в матчи); тренерам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона); иным специалистам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера, установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством.

Определен порядок расходования субсидий на цели оплаты труда спортсменов, тренеров, иных специалистов.

Некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в законе об областном бюджете, для получения субсидии в период с 3 февраля до 4 февраля 2020 года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта заявку на получение субсидии по приведенной форме с приложением необходимых документов.

В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, уполномоченное лицо рассматривает представленные документы, осуществляет отбор претендентов по критерию - наличие в профессиональном клубе и (или) спортивной команде не менее 40 процентов игроков - воспитанников спортивных школ региона или постоянно проживающих на территории Липецкой области, оформляет результаты отбора протоколом, подготавливает проект приказа с отражением в нем перечня получателей субсидии, размера субсидии, перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии.

Главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ, после чего уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" и направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения.

Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашений, издает приказ о выплате субсидии в следующем порядке: в I квартале - 40 процентов от суммы, предусмотренной соглашением на текущий год, во II, в III и IV кварталах - по 20 процентов.


Постановление администрации Липецкой области от 28.01.2020 N 29

"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца, на 2020 год"

Для получения субсидий социально ориентированные некоммерческие организации, отвечающие приведенным в законе об областном бюджете условиям и требованиям, представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем опубликования данного постановления, соответствующие заявки по приведенной форме с приложением, в том числе: проекта, направленного на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца (форма приведена), справки кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав претендента на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах); справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки.

Уполномоченное лицо рассматривает документы, осуществляет их отбор по критерию - доля инвалидов от общей численности членов претендента должна составлять не менее 50 процентов; оформляет результаты отбора протоколом и подготавливает проект приказа с указанием в нем перечня получателей субсидии, размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии, перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии.

После утверждения главным распорядителем приказа с перечнем получателей субсидии уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" и направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя субсидий осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.


Постановление администрации Липецкой области от 28.01.2020 N 28

"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организацию новых и (или) поддержку действующих видеодиспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи, на 2020 год"

Порядком регламентирован механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организацию новых и (или) поддержку действующих видеодиспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи на 2020 год.

Для получения субсидий социально ориентированные некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем опубликования данного постановления, заявки на получение субсидии по приведенной форме с приложением необходимых документов, в числе которых социальных проект, направленный на организацию новых и (или) поддержку действующих видеодиспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи (форма приведена).

Уполномоченное лицо рассматривает документы, осуществляет их отбор по критерию - доля инвалидов от общей численности членов претендента - не менее 50 процентов; оформляет результаты отбора протоколом и подготавливает проект приказа с указанием в нем перечня получателей субсидии, размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии, а также перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии.

После утверждения главным распорядителем приказа с перечнем получателей субсидии уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет", направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения.


Постановление администрации Липецкой области от 28.01.2020 N 26

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", по месту их постоянного жительства на территории Липецкой области по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги на 2020 год"

Порядком регламентирован механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", по месту их постоянного жительства на территории Липецкой области по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги на 2020 год.

Установлено, что для получения субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом Липецкой области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения пакет документов, среди которых в том числе: заявка о предоставлении субсидий по приведенной форме, реестр граждан, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", получивших меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в сроки: до 20 февраля 2020 года (включительно) - за январь 2020 года; до 20 числа месяца (включительно), следующего за отчетным, за период с февраля по декабрь 2020 года; счета, счета-фактуры в сроки: до 20 февраля 2020 года (включительно) - за январь 2020 года; до 20 числа месяца (включительно), следующего за отчетным, за период с февраля по декабрь 2020 года.

Уполномоченным лицом проводится проверка заявки, представленных документов, подготовка проекта приказа с отражением в нем перечня получателей субсидии и перечня претендентов, которым отказано в ее предоставлении. Главный распорядитель утверждает приказ, после чего уполномоченное лицо размещает его на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет", направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий в день его обращения.


Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28.01.2020 N 1052

"О внесении изменений в Положение о налоге на имущество физических лиц на территории города Липецка"

Уточнено, что уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота (ранее налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном объекте налогообложения, был не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, представлять уточненное уведомление с изменением объекта налогообложения, в отношении которого в указанном налоговом периоде предоставлялась налоговая льгота). Уведомление о выбранных объектах налогообложения может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.


Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28.01.2020 N 1048

"О внесении изменений в бюджет города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Уточнены основные характеристики бюджета города Липецка на 2020 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета увеличен с 12 432 774 271,57 рубля до 12 910 369 581,49 рубля; общий объем расходов бюджета увеличен до 13 323 101 539,49 рубля (ранее составлял 12 829 960 129,57 рубля); дефицит бюджета - до 412 731 958,00 рубля (ранее - 397 185 858,00 рубля).

Объем дорожного фонда на 2020 год увеличен с 1 858 004 743,00 рубля до 1 916 684 746,00 рубля.

На 2020 год объем безвозмездных поступлений, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличен до 7 522 752 192,09 рубля (ранее составлял 7 099 451 585,17 рубля).

До 455 163 226,51 рубля увеличен на 2020 год объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) из бюджета города Липецка (ранее составлял 342 922 426,51 рубля).

Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Липецка на 2020 год сокращен с 38 677 150,00 рубля до 38 172 150,00 рублей.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление администрации г. Липецка от 31.12.2019 N 2630

"Об утверждении порядка организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Липецк"

Порядком регламентированы организация и проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Липецк в целях сохранности автомобильных дорог, создания комфортных и безопасных условий дорожного движения.

Организация и проведение работ по ремонту автомобильных дорог или их участков и работ по содержанию автомобильных дорог заключаются в осуществлении комплекса мероприятий по оценке технического состояния автомобильных дорог; по планированию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог; по проведению работ по ремонту и содержанию дорог; по приемке и оценке качества работ по ремонту и содержанию дорог.

Установлено, что оценка технического состояния дорог проводится не реже одного раза в год в целях получения полной, объективной и достоверной информации об эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, а также установления степени соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов, соответствия их нормативным требованиям.

По результатам указанной оценки и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности департаментом дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка совместно с муниципальным учреждением "Управление главного смотрителя г. Липецка" формируется план работ по ремонту и содержанию дорог, сметные расчеты стоимости работ, дефектные ведомости по ремонту и содержанию дорог.

Ремонт автомобильных дорог включает в себя осуществление комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

Содержание автомобильных дорог заключается в осуществлении комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Приемка и оценка качества выполненных работ по ремонту и содержанию дорог производится с целью определения соответствия выполненных работ нормативным требованиям.