Новое в Липецком законодательстве

16.07.2020

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Обзор документов, введенных в ИБ                   

системы КонсультантПлюс: Липецкий выпуск с 10 по 16 июля 2020 года


КОРОНАВИРУС

Постановление администрации Липецкой области от 14.07.2020 N 410

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 12 мая 2020 года N 286 "О приостановлении действия постановления администрации Липецкой области от 15 апреля 2020 года N 220 "Об определении территорий Липецкой области, на которых предусматривается установление и реализация комплекса дополнительных ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, путем оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по указанным территориям в период действия режима повышенной готовности на территории Липецкой области"

Действие постановления администрации Липецкой области от 15.04.2020 N 220 "Об определении территорий Липецкой области, на которых предусматривается установление и реализация комплекса дополнительных ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, путем оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по указанным территориям в период действия режима повышенной готовности на территории Липецкой области" приостановлено до 31 июля 2020 года включительно.


Постановление администрации Липецкой области от 14.07.2020 N 408

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года N 159 "О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области"

По 31 июля 2020 года включительно продлено действие некоторых дополнительных мер по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

В частности, по 31 июля 2020 года включительно приостановлена работа ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, сезонных (летних) объектов при стационарных предприятиях общественного питания, а также доставки заказов. Данное ограничение не распространяется на столовые, буфеты, кафе и иные предприятия питания, осуществляющие организацию питания для работников организаций.


ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление администрации г. Липецка от 09.07.2020 N 973

"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства территории города Липецка"

Органом, осуществляющим муниципальный контроль, определено управление административно-технического контроля администрации города Липецка.

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований, установленных Правилами благоустройства территории города Липецка, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Результатом осуществления контроля выступают: объявление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения требований Правил с предложением принять меры по обеспечению их соблюдения и уведомить об этом Управление в установленный в таком предостережении срок; составление акта проверки; в случае выявления нарушений требований Правил: выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений Правил с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; составление в пределах полномочий протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, и направление их в органы, уполномоченные рассматривать дела о соответствующих административных правонарушениях; направление материалов проверки о выявленных нарушениях Правил в органы, уполномоченные составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

Административным регламентом определены права и обязанности должностных лиц управления при осуществлении муниципального контроля, а также права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по муниципальному контролю; установлены требования к порядку осуществления муниципального контроля; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.


ЖИЛИЩЕ

Постановление администрации Липецкой области от 13.07.2020 N 407

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 марта 2014 года N 158 "Об утверждении Порядка выплаты владельцем специального счета и (или) областным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также Порядка использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации"

Порядок выплаты владельцем специального счета и (или) областным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме изложен в новой редакции.

Установлено, что средства фонда выплачиваются собственникам помещений владельцем специального счета и (или) областным оператором пропорционально размерам уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и размерам указанных взносов, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений, за вычетом израсходованных средств фонда на ранее оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме.

Для выплаты средств фонда собственник помещения в многоквартирном доме представляет владельцу специального счета и (или) областному оператору: заявление о выплате средств фонда с указанием способа уведомления о принятом решении, позволяющего достоверно установить получение уведомления заявителем, и реквизитов счета, открытого в кредитной организации; копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица), или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 10 календарных дней до дня подачи заявления (для юридического лица); копию документа, удостоверяющего личность представителя собственника помещения, а также документа, подтверждающего полномочия представителя собственника помещения, оформленного в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи документов представителем собственника помещения); документ, подтверждающий право собственности на помещение в многоквартирном доме на дату подачи заявления.

Рассмотрение документов и принятие решения о выплате или об отказе в выплате средств фонда осуществляется владельцем специального счета и (или) областным оператором в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Также в новой редакции изложен Порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Порядком для направления средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома собственники помещений представляют владельцу специального счета и (или) областному оператору: заявление лица, уполномоченного решением общего собрания собственников многоквартирного дома, с указанием способа уведомления о принятом решении, позволяющего достоверно установить получение уведомления заявителем; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; копию заключения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; копию требования уполномоченного органа, принявшего решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме о его сносе или реконструкции в разумный срок; протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения собственников об использовании денежных средств, находящихся на специальном счете и (или) счете областного оператора, на цели сноса или реконструкции этого многоквартирного дома, об уполномочивании представителя собственников на обращение с соответствующим заявлением; копию договора (договоров) подряда, заключенного(ых) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, являющимся членом саморегулируемой организации, на выполнение работ и (или) оказание услуг по сносу или реконструкции многоквартирного дома; копии актов выполненных работ, подписанных сторонами.

Рассмотрение документов и принятие решения о выплате или об отказе в выплате средств фонда на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома осуществляется владельцем специального счета и (или) областным оператором в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.


ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление администрации Липецкой области от 10.07.2020 N 406

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года N 241 "О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года N 200 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

Установлено, что для замещения должностей ведущей и старшей групп категории "специалисты" в отделе контроля контрактной системы в сфере закупок управления финансов Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: "Экономика", или "Финансы и кредит", или "Государственный аудит", или "Экономическая безопасность", или "Экономическая теория", или "Национальная экономика", или "Экономика труда", или "Налоги и налогообложение", или "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", или "Математические методы в экономике", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Статистика", или "Прикладная информатика в экономике", или "Государственное и муниципальное управление", или "Менеджмент", или "Менеджмент организации".


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление администрации Липецкой области от 09.07.2020 N 405

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

Общий объем финансового обеспечения государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" увеличен с 14383837159,21 до 14044651397,17 рубля.

В новой редакции изложен Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта.

В соответствии с Порядком субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, предоставляются местным бюджетам муниципальных образований по результатам отбора, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта. Критериями отбора выступают: участие членов спортивных сборных команд муниципальных районов и городских округов, сформированных по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных районов и городских округов, в мероприятиях регионального уровня, в том числе чемпионатах и (или) первенствах области, по 8 из 10 обязательных видов спорта, в 2019 году участие в текущем году, в последующие годы в году, предшествующем текущему финансовому году; увеличение показателя охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом в течение последних двух лет, предшествующих текущему финансовому году. Для участия в отборе претенденты в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии (форма приведена) с приложением: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу развития физической культуры и спорта, содержащую мероприятия, направленные на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; копий итоговых протоколов соревнований по обязательным видам спорта; копии утвержденного календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования на текущий финансовый год. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.


Постановление администрации Липецкой области от 09.07.2020 N 403

"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям из областного бюджета на обучение спасателей общественных спасательных постов"

В соответствии с Порядком субсидии на обучение спасателей общественных спасательных постов предоставляются некоммерческим организациям, отвечающим условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, по результатам отбора, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики. Критериями отбора выступают: количество участников, планируемых к обучению на спасателей для функционирования общественных спасательных постов, не менее 9 человек; наличие в штате претендента не менее 2 работников, имеющих статус спасателя, аттестованных на проведение поисково-спасательных работ, обученных правилам оказания первой помощи; количество проведенных мероприятий по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни, не менее 2 мероприятий. Для участия в отборе претенденты в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения в "Липецкой газете" о проведении отбора, направляют главному распорядителю следующие документы: заявку на получение субсидии; копию устава претендента; план мероприятий; смету предполагаемых расходов на проведение мероприятий; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи документов; программу обучения спасателей для функционирования общественных спасательных постов, согласованную с Государственной (областной) бюджетной организацией дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Липецкой области".

Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.


Постановление администрации Липецкой области от 08.07.2020 N 400

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

Общий объем финансирования мероприятий государственной программы "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" увеличен с 9201894724,00 до 9266544529,00 рубля.


Постановление администрации Липецкой области от 08.07.2020 N 399

"Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий"

Главные распорядители средств областного бюджета, которым в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями, определены уполномоченными исполнительными органами государственной власти Липецкой области на утверждение нормативных правовых актов о порядках предоставления субсидий.


Приказ управления финансов Липецкой обл. от 09.07.2020 N 212

"Об утверждении порядка представления муниципальным образованием Липецкой области, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, изменений в указанные программы, а также основных направлений долговой политики муниципального образования Липецкой области"

Порядком регламентирована процедура представления муниципальным образованием Липецкой области, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования управлением финансов Липецкой области программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, изменений в указанные программы, а также основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Установлено, что до внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) проекта изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (в случае внесения изменений в программы муниципальных внутренних и внешних заимствований и (или) изменений в программу муниципальных гарантий на текущий финансовый год и плановый период) муниципальное образование направляет с использованием системы электронного документооборота в управление финансов области соответственно: проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований и проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, являющихся приложениями к проекту решения, с приложением пояснительной записки к проекту решения; проект изменений в программы муниципальных внутренних и внешних заимствований и проект изменений в программу муниципальных гарантий на текущий финансовый год и плановый период с приложением пояснительной записки к проекту изменений. Управление финансов области в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их рассмотрение, по результатам которого направляет муниципальному образованию заключение о согласовании либо об отказе в согласовании представленных документов с указанием причин отказа.


Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 25.06.2020 N 01-03/258

"Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет"

К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление энергетики и тарифов Липецкой области, в числе прочего отнесены: смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации; ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет.

Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решения, в частности, являются: справка о принятых управлением энергетики и тарифов Липецкой области мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет; документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; судебный акт, в соответствии с которым управление энергетики и тарифов Липецкой области утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания, в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

Определен механизм принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление энергетики и тарифов Липецкой области.


Постановление администрации г. Липецка от 09.07.2020 N 977

"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 10.03.2020 N 302"

В постановление "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат на организацию горячего питания учащихся в частных общеобразовательных организациях города Липецка на 2020 год" внесены изменения, согласно которым возмещение затрат за январь, февраль производится после предоставления расчета объема субсидии за указанный период (форма приведена), в пределах общего объема субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление администрации Липецкой области от 30.06.2020 N 384

"Об утверждении перечня потребителей электрической энергии, находящихся на территории Липецкой области, которые отнесены к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям"

Определены потребители электрической энергии, находящиеся на территории Липецкой области, которые отнесены к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, на период с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года, в их числе Администрация Липецкой области, Военный комиссариат Липецкой области, ГУ МЧС России по Липецкой области, ГУЗ "Липецкая городская детская больница".


Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 03.07.2020 N 13

"О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2019 года N 51/2 "Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок платы за единицу мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, на 2020 год"

Проведена корректировка стандартизированных тарифных ставок для определения размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Липецкой области, в частности в размере 4784484,0 руб./км без НДС установлена стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на строительство кабельных линий электропередачи в траншеях, галереях и эстакадах с использованием одножильного кабеля с сечением от 400 мм2 до 630 мм2 (включительно) на уровне напряжения 6 - 10 кВ.


Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 30.06.2020 N 12/2

"О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2019 года N 51/3 "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2020 год"

Проведена корректировка единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Липецкой области, поставляемой прочим потребителям, на второе полугодие 2020 года, в частности одноставочный тариф при диапазоне напряжения ВН уменьшен с 1,68252 до 1,67210 руб./кВт.ч, диапазоне напряжения СН-II - с 3,19055 до 3,17932 руб./кВт.ч.


Постановление администрации г. Липецка от 09.07.2020 N 976

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"

Заявителем на предоставление муниципальной услуги определен застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29.07.2017 N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, капитального ремонта.

Услугу предоставляет департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства, в том числе направление уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предприятиями строительного комплекса Департамента результата муниципальной услуги. Срок возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения - 3 рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой обл. от 06.07.2020 N 98

"О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 16 ноября 2016 года N 79 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Липецкой области, средних удельных показателей кадастровой стоимости земель населенных пунктов по видам разрешенного использования для кадастровых кварталов населенных пунктов на территории Липецкой области, среднего уровня кадастровой стоимости земель населенных пунктов по видам разрешенного использования для населенных пунктов, муниципальных районов, городских округов на территории Липецкой области"

Проведена корректировка кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Липецкой области.