Новое в Липецком законодательстве

20.08.2020

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Обзор документов, введенных в ИБ                   

системы КонсультантПлюс: Липецкий выпуск с 14 по 20 августа 2020 года


ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление главы администрации Липецкой обл. от 13.08.2020 N 470

"О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области"

Дополнительно определены особенности исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

Среди прочего, поручение должно быть исполнено не позднее установленной даты. Если конкретная дата исполнения поручения не обозначена, то исчисление срока осуществляется в соответствии с разделом 5 Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденных приказом Росархива от 22.05.2019 N 71.

В подготовленном ответственным исполнителем докладе должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения.

Размер доклада не может превышать 2 - 3 страниц формата А4. К докладу прилагаются копии принятых во исполнение поручения документов и информационно-аналитические материалы по теме доклада.


Распоряжение главы администрации Липецкой обл. от 11.08.2020 N 573-р

"Об утверждении Положения об отделе проектно-аналитической работы администрации Липецкой области"

Отдел проектно-аналитической работы администрации Липецкой области входит в структуру администрации Липецкой области.

К функциям отдела в числе прочего отнесены: обеспечение методического сопровождения проектно-аналитической деятельности в администрации области, исполнительных органах государственной власти области и подведомственных им учреждениях; оказание органам местного самоуправления методологической и консультативной помощи в организации работы по повышению эффективности процессов управления в органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях; внедрение инструментов бережливого производства в деятельность администрации области, исполнительных органов государственной власти области, подведомственных им учреждений.

Руководство отделом осуществляет начальник отдела, который в частности: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций; организует работу отдела в соответствии с функциями отдела; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела; представляет отдел во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Липецкой области, структурами администрации Липецкой области, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 477

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 декабря 2018 года N 601 "Об утверждении Порядка организации и осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области"

Лицензионный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Приведены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, к определенной категории риска. В частности, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в отношении которых плановые проверки не проводились в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, влечет отнесение деятельности к категории значительного риска.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 476

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 года N 650 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках"

Государственный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Определены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, к определенной категории риска. В том числе привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за нарушение обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, влечет отнесение деятельности к категории среднего риска.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 473

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 года N 649 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции"

Региональный государственный контроль (надзор) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Приведены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи спиртосодержащей продукции, к определенной категории риска. В частности, наличие решений об аннулировании и (или) приостановлении действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и (или) лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, влечет отнесение деятельности к категории высокого риска; наличие вступивших в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, двух и более постановлений о назначении административного наказания юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей за совершение административного правонарушения в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - к категории значительного риска.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 472

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 января 2013 года N 10 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области"

Региональный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Приведены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) к определенной категории риска, согласно которым деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) по племенному животноводству - регионального информационно-селекционного центра отнесена к категории умеренного риска.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 466

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 августа 2017 года N 400 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области"

Региональный государственный контроль (надзор) в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска.

Приведена формула расчета значений показателя риска.


Постановление администрации г. Липецка от 07.08.2020 N 1198

"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.03.2016 N 411"

В соответствии с дополнениями, внесенными в постановление "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения города Липецка", должностным лицам при проведении проверок в отношении юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей запрещено: требовать от юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень; требовать от юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Отдел охраны окружающей среды администрации города Липецка после принятия приказа начальника отдела о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


СЕМЬЯ

Постановление администрации г. Липецка от 03.08.2020 N 1153

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"

Заявителями на получение государственной услуги определены совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением: лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными; лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах; бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине; лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей; лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления; лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

Государственная услуга предоставляется бесплатно управлением опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка.

Результат доставления государственной услуги - заключение (письменный отказ в выдаче заключения) органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.

Установлены сроки предоставления государственной услуги, в частности: срок направления межведомственных запросов - 2 рабочих дня со дня подачи заявления гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью; срок оформления заключения либо письменного отказа - в течение 10 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


ЖИЛИЩЕ

Постановление администрации г. Липецка от 11.08.2020 N 1220

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"

Заявителями на получение муниципальной услуги определены собственники жилого дома или садового дома.

Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка бесплатно.

Результат предоставления муниципальной услуги - выдача (направление) заявителю решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

Установлены сроки предоставления муниципальной услуги, в частности: срок принятия решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом - не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи соответствующего заявления; срок выдачи (направления) решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ управления труда и занятости Липецкой обл. от 12.08.2020 N 11н

"Об утверждении Порядка отбора образовательных программ для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста с использованием образовательного сертификата"

Порядком определен механизм отбора основных программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста с использованием образовательного сертификата.

Перечень соответствующих образовательных программ размещается на официальном сайте управления труда и занятости Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В числе критериев отбора образовательных программ: соответствие образовательной программы перечню профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 N 513; срок обучения по образовательной программе не превышает шести месяцев; возможность реализации образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (за исключением образовательных программ, реализация которых не допускается с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).

Для включения образовательной программы в перечень образовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, представляют в управление заявку и список образовательных программ, предлагаемых для включения в перечень образовательных программ (формы приведены).

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления необходимых документов: должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления: проводит их проверку, а также подготавливает проект приказа о включении (об отказе во включении) образовательной программы (образовательных программ) в перечень образовательных программ; начальник управления утверждает приказ; уполномоченное лицо: производит актуализацию перечня образовательных программ на официальном сайте управления - в случае издания приказа о включении образовательной программы (образовательных программ) в Перечень программ либо направляет в образовательную организацию уведомление с указанием причин отказа во включении образовательных программ в перечень образовательных программ.

Приведены основания для исключения образовательной программы из Перечня образовательных программ, среди которых: заявление организации, осуществляющей образовательную деятельность, об исключении образовательной Программы из перечня образовательных программ; приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности.


Приказ управления труда и занятости Липецкой обл. от 12.08.2020 N 10н

"Об утверждении Порядка предоставления лицам в возрасте 50 лет и старше, а также лицам предпенсионного возраста образовательного сертификата на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование"

Порядком регламентирована процедура предоставления лицам в возрасте 50 лет и старше, а также лицам предпенсионного возраста образовательного сертификата на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование и утверждена форма образовательного сертификата.

Для получения образовательного сертификата гражданин подает в областное казенное учреждение центр занятости населения по месту жительства заявление (форма приведена) с приложением паспорта гражданина или документа, его заменяющего; документов об образовании и (или) квалификации и (или) документов об обучении; трудовой книжки (для граждан, не состоящих в трудовых отношениях); копии документа, связанного с работой и подтверждающего состояние гражданина в трудовых отношениях (для граждан, состоящих в трудовых отношениях).

Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления необходимых документов, направляет их в управление труда и занятости Липецкой области.

Управление в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, осуществляет их проверку, по результатам которой: издает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) гражданину образовательного сертификата; подготавливает проект соглашения о предоставлении гражданину образовательного сертификата; формирует образовательный сертификат (форма приведена) в случае издания приказа о предоставлении гражданину образовательного сертификата.

Управление в течение 5 рабочих дней, следующих за днем издания приказа: направляет в центр занятости населения образовательный сертификат и проект соглашения либо в случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину образовательного сертификата - уведомление об отказе в предоставлении образовательного сертификата с указанием причин отказа.

Гражданин, в отношении которого принято решение об отказе в выдаче образовательного сертификата, вправе повторно подать заявление о выдаче образовательного сертификата.


СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 13.08.2020 N 680-П

"О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года N 478-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания"

Уточнен критерий, которому должны отвечать заявители на предоставление государственной услуги: их среднедушевой доход не должен превышать двукратную величину прожиточного минимума в области в расчете на душу населения, установленную нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением меры социальной поддержки.

Изменен срок перечисления денежных средств на счет заявителя - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (ранее - с месяца обращения и не позднее 15 числа каждого месяца).


Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 13.08.2020 N 679-П

"О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года N 477-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта"

Уточнен критерий, которому должны отвечать заявители на предоставление государственной услуги: их среднедушевой доход не должен превышать двукратную величину прожиточного минимума в области в расчете на душу населения, установленную нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением меры социальной поддержки.

Изменен срок перечисления денежных средств на счет заявителя - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (ранее - с месяца обращения и не позднее 15 числа каждого месяца).


Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 13.08.2020 N 678-П

"О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года N 476-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации"

Уточнен критерий, которому должны отвечать заявители на предоставление государственной услуги: их среднедушевой доход не должен превышать двукратную величину прожиточного минимума в области в расчете на душу населения, установленную нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением меры социальной поддержки.

Изменен срок перечисления денежных средств на счет заявителя - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (ранее - с месяца обращения и не позднее 15 числа каждого месяца).


Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 12.08.2020 N 669-П

"О признании утратившим силу приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.2013 N 982-П "Об утверждении Порядка предоставления государственной социальной помощи в виде социального пособия"

Отменен приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 27.12.2013 N 982-П "Об утверждении Порядка предоставления государственной социальной помощи в виде социального пособия".


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление главы администрации Липецкой обл. от 13.08.2020 N 464

"О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 5 марта 2020 года N 101 "Об учреждении грантов в форме субсидий в отрасли сельского хозяйства и утверждении Порядков их предоставления"

С 3 до 10 рабочих дней после получения соответствующего уведомления продлен срок, в течение которого получатель гранта должен заключить соглашения о предоставлении гранта "Агростартап" в форме субсидии на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, связанных с реализацией проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 471

"О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области"

Отменено постановление администрации Липецкой области от 16.04.2020 N 228 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы".


Постановление администрации г. Липецка от 14.08.2020 N 1285

"О порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке, на 2020 год"

Порядком регламентирован механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке, на 2020 год.

Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке, на возмещение части затрат, связанных с приобретением подвижного состава по договорам купли-продажи, финансовой аренды (лизинга).

Главный распорядитель средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на предоставление субсидии, - департамент транспорта администрации города Липецка

Для получения субсидии получатели в срок не позднее 25 августа текущего года представляют в департамент пакет документов, в частности: заявку на получение субсидии, расчет субсидии (формы приведены), копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

В числе условий предоставления субсидии: приобретение (получение в лизинг) нового (не бывшего в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленного, у которого не была осуществлена замена составных частей) подвижного состава, произведенного на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 1 января 2017 года, оборудованного средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями и соответствующего экологическому стандарту не ниже ЕВРО-5, белого цвета; ежемесячное выполнение планового количества рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с начала текущего года в размере не менее 85 процентов; ежемесячное обеспечение регулярности движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок с начала текущего года не менее 80 процентов.

Приведены требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Департамент проводит проверку документов и принимает решение в форме распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на текущий финансовый год, в размере: фактических затрат текущего года на приобретение подвижного состава по договорам купли-продажи (фактически уплаченных в текущем финансовом году лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)), заключенным не ранее 1 января 2020 года, но не более: 10 процентов от стоимости подвижного состава длиной от 12 метров; фактически уплаченных лизинговых платежей начиная с 01 января текущего года, по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава длиной от 9,5 метра, заключенным не ранее 1 января 2017 года и не позднее 1 января 2019 года, но не более 95 процентов от затрат по уплате лизинговых платежей.

Возмещению подлежат затраты, произведенные по безналичной форме расчета.

Результат предоставления субсидии - обеспечение надлежащего качества обслуживания пассажиров.

Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии в 2020 году, определено: количество подвижного состава из числа приобретенного по договорам купли-продажи (полученного по договорам финансовой аренды (лизинга)), используемого на муниципальных маршрутах, до окончания срока действия договоров на выполнение регулярных перевозок.


Постановление администрации г. Липецка от 13.08.2020 N 1253

"О порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год"

Порядком установлен механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год.

Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, заключившим с департаментом транспорта администрации города Липецка договор на выполнение регулярных перевозок на сезонных (садоводческих) маршрутах.

Главный распорядитель бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, - департамент транспорта администрации города Липецка.

Для получения субсидии получатели представляют в департамент пакет документов, в числе которых: заявка на получение субсидии (форма приведена); копии учредительных документов (для юридических лиц); копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; документы, подтверждающие понесенные затраты, - ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

К числу условий предоставления субсидии отнесены: ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью; наличие у получателя субсидии в отчетном периоде текущего финансового года затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на садоводческих маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке.

Установлены требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателей проводит проверку документов и принимает решение в форме распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.

Приведена формула расчета размера.

Результат предоставления субсидии - обеспечение надлежащего качества обслуживания пассажиров.

Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии в 2020 году, - выполнение планового пробега на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованных до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, в размере не менее 93,5 процента.


Постановление администрации г. Липецка от 13.08.2020 N 1252

"О порядке предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам права бесплатного проезда без ограничения числа поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год"

Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, заключившим с департаментом транспорта администрации города Липецка муниципальный контракт (договор) на выполнение регулярных перевозок на сезонных (садоводческих) маршрутах.

Главный распорядитель бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, - департамент транспорта администрации города Липецка.

Для получения субсидии получатели представляют в департамент в числе прочего: заявку на получение субсидии (форма приведена), ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным: отчет о размере недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам права бесплатного проезда по приведенной форме, отчет о достижении результата предоставления субсидии.

В числе условий предоставления субсидии: ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью; наличие у получателя субсидии в отчетном периоде текущего финансового года недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам права бесплатного проезда.

Определены требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателей проводит проверку документов и принимает решение в форме распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.

Объем субсидии для каждого получателя определяется как отношение суммы субсидии, утвержденной бюджетом города Липецка на текущий финансовый год, к плановому пробегу получателей в соответствии с утвержденным расписанием движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно.

Приведена формула расчета размера субсидии.

Средства субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам права бесплатного проезда направляются на: заработную плату водителей, включая страховые взносы на фонд оплаты труда водителей; автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы; износ и ремонт автомобильных шин; техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств (в том числе расходы на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих со страховыми взносами); общехозяйственные расходы (в том числе расходы на заработную плату специалистов и служащих со страховыми взносами).

Результат предоставления субсидии - обеспечение надлежащего качества обслуживания пассажиров.

Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии в 2020 году, определено выполнение планового пробега на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованных до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, в размере не менее 93,5 процента.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 475

"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"

Порядком установлены требования к осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Предмет проверок при осуществлении регионального государственного контроля - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Управление дорог и транспорта Липецкой области определено исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным осуществлять региональный государственный контроль.

Региональный государственный контроль включает в себя: организацию и проведение проверок соблюдения субъектами контроля обязательных требований; применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Установлено, что региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения управлением плановых и внеплановых проверок.

Проверки проводятся на основании приказа начальника управления.

По результатам проверок уполномоченные должностные лица управления применяют меры, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Региональный государственный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (критерии приведены). Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 474

"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области"

Порядком определены требования к осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области.

Субъекты регионального государственного контроля - уполномоченные органы исполнительной власти, уполномоченные органы местного самоуправления или уполномоченные ими подведомственные организации.

Предметом проверок при осуществлении регионального государственного контроля является соблюдение субъектами контроля обязательных требований, а также контроль деятельности субъектов контроля по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе: по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области; по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения; по выявлению и пресечению нарушений субъектами контроля законодательства в области организации дорожного движения.

Управление дорог и транспорта Липецкой области определено исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным осуществлять региональный государственный контроль.

Региональный государственный контроль в числе прочего включает в себя: организацию и проведение проверок соблюдения субъектами контроля обязательных требований; применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля.

Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения управлением плановых и внеплановых проверок.

По результатам проверок уполномоченные должностные лица управления принимают меры, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Также региональный государственный контроль может осуществляться путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля.


Постановление администрации Липецкой области от 13.08.2020 N 467

"Об утверждении порядка взаимодействия органа местного самоуправления городского округа город Липецк и управления строительства и архитектуры Липецкой области при подготовке и утверждении документации по планировке территории городского округа город Липецк"

Порядком установлен механизм взаимодействия органа местного самоуправления городского округа город Липецк и управления строительства и архитектуры Липецкой области при подготовке и утверждении документации по планировке территории городского округа город Липецк.

Установлено, что решение о подготовке документации по планировке территории принимается управлением: по собственной инициативе; по инициативе органа местного самоуправления на основании его обращения; на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ.

Орган местного самоуправления, а также физическое или юридическое лицо направляют в управление соответствующее обращение (предложение), содержащее предложения по планировке территории, в том числе об ориентировочных границах территории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по планировке территории, с приложением схемы ориентировочных границ, информации о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории.

Управление принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо уведомляет инициатора об отказе в его принятии.

Срок подготовки документации по планировке территории содержится в решении и включает период со дня официального опубликования решения до дня предоставления такой документации инициатором в Управление, но не более чем 6 месяцев.


ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление администрации г. Липецка от 11.08.2020 N 1230

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

Заявителями на получение муниципальной услуги определены физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка бесплатно.

Результат предоставления муниципальной услуги - представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Липецка и предназначенных для сдачи в аренду.

Срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 дней со дня подачи заявления. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день с момента подписания информации об объектах недвижимого имущества начальником управления.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Отменено постановление администрации г. Липецка от 29.06.2012 N 1056, ранее регулировавшее данные правоотношения.


Постановление администрации г. Липецка от 03.08.2020 N 1147

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка"

К категории заявителей на получение муниципальной услуги отнесены физические лица, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка бесплатно.

Результат предоставления муниципальной услуги - выписка из реестра (уведомление об отсутствии сведений в реестре) муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости.

Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 дня со дня их подписания начальником управления.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Отменено постановление администрации г. Липецка от 21.11.2014 N 2603, ранее регулировавшее данные правоотношения.