Новое в Липецком законодательстве

26.07.2019

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Обзор документов, введенных в ИБ                   

системы КонсультантПлюс: Липецкий выпуск с 22 по 26 июля 2019 года


ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обл. от 18.06.2019 N 77

"Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них на территории Липецкой области"

Предмет регионального государственного контроля - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю, требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории Липецкой области.

Определены права и обязанности должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля, а также лиц, в отношении которых осуществляется указанный контроль. В частности, должностные лица вправе: проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций; давать обязательные предписания субъектам проверки об устранении нарушений в области организации и проведения ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Липецкой области. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право, в частности: на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления регионального государственного контроля; на непосредственное присутствие при проведении проверки, дачу объяснений по вопросам, относящимся к предмету проверки.

Установлено, что по результатам осуществления регионального государственного контроля составляется: акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения), протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нарушения).

Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Предусмотрена возможность продления срока проведения выездной проверки.

Срок проведения документарной и (или) выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не более шестидесяти рабочих дней.

Отменен приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обл. от 30.05.2012 N 90, ранее регулировавший данные правоотношения.


Постановление администрации г. Липецка от 17.07.2019 N 1284

"Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля"

Согласно Порядку при осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ, а также положения о закупке при осуществлении закупок.

Установлено, что ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) камеральной проверки, проводимой на основании приказа руководителя органа ведомственного контроля.

Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое в числе прочего должно содержать: вид проверки (выездная и (или) камеральная); срок проведения проверки, в том числе дату ее начала; запрос о представлении документов и информации.

Срок проведения проверки - не более 30 календарных дней, который может быть продлен только один раз на срок не более 15 календарных дней по решению руководителя органа контроля или уполномоченного им лица.

По результатам проведения проверки составляется акт проверки.

При выявлении по итогам проверки нарушений, лицами, уполномоченными на ее проведение, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений в порядке, установленном внутренним регламентом. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.


СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 01.07.2019 N 641-П

"О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2013 года N 973-П "Об утверждении порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий"

К категориям граждан, которым предоставляется ежемесячная денежная выплата, отнесены постоянно проживающие на территории Липецкой области: ветераны труда, ветераны труда Липецкой области, ветераны военной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с действующим законодательством; ветераны труда и ветераны военной службы, достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин; труженики тыла; реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющим инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление администрации Липецкой области от 16.07.2019 N 325

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 16 января 2019 года N 8 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2019 год"

Установлен дополнительный срок подачи муниципальными образованиями пакета документов для получения субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2019 год - до 17 июля (включительно) текущего финансового года.


Постановление администрации Липецкой области от 16.07.2019 N 324

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 15 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год"

Установлено, что при увеличении объема средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год, при наличии неиспользованных субсидий, управлением внутренней политики Липецкой области проводится новый конкурс.


Постановление администрации Липецкой области от 12.07.2019 N 320

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года N 490 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области"

До 1103517,8 тыс. руб. сокращен общий объем финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области" (ранее составлял 1133162,8 тыс. руб.), в том числе финансирование подпрограммы "Развитие народных предприятий в Липецкой области на 2014 - 2024 годы" сокращено с 338674,9 тыс. руб. до 309029,9 тыс. руб.


Решение Липецкого городского Совета депутатов от 16.07.2019 N 947

"О Положении о реализации инициативного бюджетирования в городе Липецке"

Цель инициативного бюджетирования - активизация участия жителей города Липецка в вопросах формирования современной городской среды.

К числу задач инициативного бюджетирования в том числе отнесены: повышение эффективности расходов бюджета города за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений в вопросах формирования современной городской среды; повышение заинтересованности жителей в решении вопросов местного значения посредством их участия в реализации проектов по благоустройству территорий города Липецка в целях формирования современной городской среды, в том числе путем привлечения средств участников инициативного бюджетирования.

Установлено, что определение проектов в целях их конкурсного отбора осуществляется на собраниях (конференциях) территориального общественного самоуправления города Липецка с участием представителей администрации города Липецка и оформляется соответствующим протоколом.

Проект должен содержать мероприятия по развитию (за исключением капитального строительства и реконструкции) объектов общественной инфраструктуры: объектов благоустройства и озеленения территории города Липецка, детских игровых площадок и комплексов, спортивных площадок и комплексов, объектов для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, мест массового отдыха, автомобильных дорог местного значения.

Управление внутренней политики администрации города Липецка - организатор проведения конкурсного отбора проектов. Заявка на участие в конкурсном отборе с приложением необходимых документов направляется участником отбора в управление по месту предлагаемой реализации проекта. В течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок управления Советским, Октябрьским, Левобережным, Правобережным округами администрации города Липецка обеспечивают представление организатору конкурсного отбора платежных документов о софинансировании физическими и (или) юридическими лицами проектов, отобранных конкурсной комиссией.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление администрации г. Липецка от 17.07.2019 N 1291

"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 05.07.2017 N 1178"

К числу информационных элементов, размещаемых на территории города Липецка, дополнительно отнесены информационные стенды.

Установлен запрет на размещение информационных элементов в виде электронных носителей (светодиодные экраны, табло).


ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление главы администрации Липецкой обл. от 18.07.2019 N 326

"Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на период с 01 августа 2019 года до 01 августа 2020 года"

На период с 1 августа 2019 года до 1 августа 2020 года утверждены лимит добычи охотничьих ресурсов в Липецкой области, а также квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья.

В частности, общий лимит добычи косули составляет 84 особи, из которых 48 особей - старше 1 года и 36 особей - до года, лимит добычи оленя благородного - всего 6 особей старше 1 года.

В числе прочего квота добычи оленя благородного на территории Грязинского, Донского охотничьих хозяйств Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов составляет 1 особь, на территории Задонского охотничьего хозяйства Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов - 2 особи.