Новое в Липецком законодательстве

27.01.2021

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Обзор документов, введенных в ИБ      
             
системы КонсультантПлюс: Липецкий выпуск со 15 по 21 января 2021 года


ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Постановление администрации Липецкой области от 13.01.2021 N 6

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 28 января 2019 года N 27 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

Установлено, что заказчиками Липецкой области самостоятельно осуществляются вне зависимости от начальной (максимальной) цены государственного контракта или контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в частности закупки на выполнение работ по строительству и реконструкции искусственных дорожных сооружений.

 

Приказ управления финансов Липецкой обл. от 12.01.2021 N 4

"О признании утратившим силу приказа управления финансов Липецкой области от 23 декабря 2016 N 214 "О порядке взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

Отменен приказ управления финансов Липецкой обл. от 23.12.2016 N 214 "О порядке взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Постановление администрации Липецкой области от 13.01.2021 N 3

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 мая 2018 года N 381 "Об утверждении региональной программы "Обеспечение прав потребителей в Липецкой области на 2018 - 2020 годы"

 

До 2023 года продлен период реализации региональной программы "Обеспечение прав потребителей в Липецкой области.

К концу 2023 года в числе ожидаемых результатов реализации программы - количество консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав, составит 18 400 единиц; количество распространенных печатных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности населения Липецкой области, составит 16 450 единиц.

 

Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой обл. от 12.01.2021 N 3

"О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 16 ноября 2016 года N 80 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, на территории Липецкой области, средних и минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, по кадастровым кварталам на территории Липецкой области, минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, для населенных пунктов, муниципальных районов и городских округов на территории Липецкой области"

 

Внесены коррективы в кадастровую стоимость объектов недвижимости, за исключением земельных участков, на территории Липецкой области.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Постановление администрации Липецкой области от 18.01.2021 N 9

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 28 марта 2016 года N 130 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в части компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Липецкой области"

 

Установлено, что компенсация не предоставляется гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности учреждение социальной защиты населения по месту жительства получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

При наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, компенсация предоставляется при получении учреждением из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о погашении гражданином такой задолженности.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2021 года.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Постановление главы администрации Липецкой обл. от 13.01.2021 N 7

"О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 6 июня 2012 года N 218 "О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в администрации Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года N 188 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области"

 

Определены квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

В частности, для замещения должности заместителя начальника управления - начальника отдела кадровой работы управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: "Юриспруденция", или "Правоведение", или "Государственное и муниципальное управление", или "Менеджмент", или "Менеджмент организации", или "Управление персоналом".

 

Постановление администрации г. Липецка от 30.12.2020 N 2587

"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 05.07.2013 N 1605"

 

Внесены изменения в постановление администрации г. Липецка от 05.07.2013 N 1605 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и утверждении перечня должностей".

Изложен в новой редакции перечень должностей муниципальной службы администрации города Липецка, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В числе должностных лиц администрации города Липецка - первый заместитель главы администрации города Липецка, заместитель главы администрации города Липецка, управляющий делами администрации города Липецка, помощник (советник) главы администрации города Липецка. В отделе по связям с общественностью - заместитель начальника управления - начальник отдела, заместитель начальника отдела и главный консультант.

 

Соглашение между администрацией города Липецка, Федерацией профсоюзов Липецкой области и региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Липецкой области" на 2021 - 2023 годы

(Заключено в г. Липецке 29.12.2020)

 

Соглашение заключено для определения и реализации приоритетов социально-экономической политики города Липецка с учетом интересов сторон социального партнерства, распространения принципов и опыта взаимодействия на все уровни системы социального партнерства.

Обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.

В области экономического развития стороны совместно в частности: проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, увеличению объема валового продукта, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению жизненного уровня населения города; проводят активную промышленную политику, создают условия для развития отечественного товаропроизводства и предпринимательства; содействуют продвижению продукции местных товаропроизводителей на российский и зарубежный рынок.

В области оплаты труда, доходов и уровня жизни населения стороны совместно в числе прочего: содействуют тому, чтобы в организациях, самостоятельно определяющих системы оплаты и условия стимулирования труда, данные положения закреплялись в коллективных договорах и соглашениях; реализуют меры, в пределах своей компетенции, направленные на рост заработной платы, опережающей темпы роста инфляции, повышение уровня жизни населения города, снижение численности населения со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума; принимают меры по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и ее легализации.

В сфере развития рынка труда и занятости населения стороны совместно среди прочего: содействуют созданию системы организационных, правовых и экономических мер по формированию и реализации политики подбора, подготовки и сохранения квалифицированных кадров, повышению их конкурентоспособности на рынке труда; принимают скоординированные меры по снижению социальной напряженности в результате массового увольнения работников. При определении уровня массового высвобождения работников руководствуются критериями: ликвидация предприятия любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек; сокращение численности или штата работников в количестве 50 и более человек в течение 30 календарных дней; 200 и более человек в течение 60 календарных дней; 300 и более человек в течение 90 календарных дней.

Также определены полномочия в сфере охраны труда и обеспечения экологической безопасности, в области молодежной политики, в области поддержки социальной сферы, в области обеспечения конструктивного взаимодействия и социального партнерства.

Соглашение действует три года.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

Приказ управления социальной политики Липецкой обл. от 14.01.2021 N 70-П

"О внесении изменений в приказ от 29 июня 2012 года N 454-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц"

 

Уточнен круг заявителей на предоставление государственной услуги, в их числе граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Постановление администрации Липецкой области от 18.01.2021 N 8

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области"

 

Общий объем финансового обеспечения государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" сокращен с 35 678 616 253,63 руб. до 35 567 342 697,13 руб., в связи с чем внесены коррективы в объемы финансирования ее подпрограмм, в частности, до 8 931 183 697,13 руб. сокращен объем финансирования подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (ранее составлял 9 009 257 253,63 руб.).

 

Постановление администрации Липецкой области от 13.01.2021 N 5

"Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта "Культура" на 2021 год"

 

Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры при условии включения библиотеки муниципального образования в соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенное между Министерством культуры Российской Федерации и администрацией Липецкой области на 2021 год.

Для получения иного межбюджетного трансферта муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня опубликования правил предоставления межбюджетных трансфертов обращаются к главному распорядителю для заключения соглашения с соответствующей заявкой (форма приведена) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия по созданию модельных муниципальных библиотек.

Главный распорядитель в течение 90 рабочих дней со дня заключения между Министерством культуры Российской Федерации и администрацией Липецкой области соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на 2021 год заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету на 2021 год с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иного межбюджетного трансферта и представляют отчет об использовании иного межбюджетного трансферта главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету.

 

Постановление администрации Липецкой области от 13.01.2021 N 4

"Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание виртуальных концертных залов в рамках реализации национального проекта "Культура" на 2021 год"

 

Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры при условии включения учреждения культуры муниципального образования в соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенное между Министерством культуры Российской Федерации и администрацией Липецкой области на 2021 год.

Для получения иного межбюджетного трансферта муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня опубликования правил предоставления межбюджетных трансфертов обращаются к главному распорядителю для заключения соглашения с заявкой на получение иного межбюджетного трансферта (форма приведена) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия по созданию виртуальных концертных залов.

Главный распорядитель в течение 90 рабочих дней со дня заключения между Министерством культуры Российской Федерации и администрацией Липецкой области соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на 2021 год заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету на 2021 год с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иного межбюджетного трансферта и представляют отчет об использовании иного межбюджетного трансферта главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету.

 

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2020 N 733

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"

 

Общий объем финансового обеспечения государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" увеличен с 18 539 532 644,41 руб. до 18 819 493 416,34 руб., в связи с чем внесены коррективы в объемы финансирования ее подпрограмм, в частности, до 12 275 461 550,30 руб. увеличен объем финансирования подпрограммы "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" (ранее составлял 11 804 071 117,00 руб.).

 

Постановление администрации г. Липецка от 30.12.2020 N 2575

"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка"

 

Порядком установлены правила определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент культуры и туризма администрации города Липецка, за счет средств бюджета города Липецка субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса.

Субсидии предоставляются департаментом культуры и туризма администрации города Липецка учреждениям: в целях создания условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей города Липецка на осуществление расходов по подготовке кадров учреждений культуры в рамках регионального проекта "Творческие люди" национального проекта "Культура"; на осуществление расходов, не включенных в состав нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания, направленных на реализацию возложенных на учреждение полномочий в соответствии с муниципальными программами "Развитие культуры и туризма в городе Липецке", "Развитие образования города Липецка", "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка", "Липецк - мы вместе!", "Охрана окружающей среды", а также связанных с непрограммными направлениями деятельности (направления приведены).

В целях получения субсидии учреждение представляет учредителю заявку на предоставление субсидии, включающую в том числе пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на установленные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества).

Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных учреждением, рассматривает, осуществляет их проверку, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Липецка.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование субсидии на счет учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Липецка.

Результат предоставления субсидии в рамках регионального проекта "Творческие люди" национального проекта "Культура" - количество работников, прошедших повышение квалификации.

Предусмотрены требования к отчетности.

 

Постановление администрации г. Липецка от 30.12.2020 N 2571

"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным департаменту дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка"

 

Порядком установлены правила определения объема и условия предоставления бюджетному учреждению, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка, за счет средств бюджета города Липецка субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Среди прочего субсидии предоставляются учреждению: в целях увеличения доли дорожной сети Липецкой агломерации, находящейся в нормативном состоянии, а также снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Липецкой агломерации и приведения ее в нормативное состояние на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; в целях внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения (внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек) на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные дороги".

В целях получения субсидии учреждение представляет учредителю заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов.

Учредитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, представленных учреждением, рассматривает их, осуществляет проверку, принимает решение о предоставлении субсидии из бюджета города или об отказе в предоставлении субсидии.

В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета города учредитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Липецка.

Определен результат предоставления субсидии, в частности, при реализации регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" - создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса информационной системы путем внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением.

Предусмотрены требования к отчетности.

 

Приказ управления финансов Липецкой обл. от 12.01.2021 N 1

"О Порядке подтверждения в 2021 году потребности в остатках средств областного бюджета на начало текущего финансового года"

 

Порядком регламентирована процедура подтверждения в 2021 году главными распорядителями средств областного бюджета потребности в остатках средств областного бюджета на начало текущего финансового года, направленных на увеличение: бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Липецкой области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2020 году; бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2020 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты; бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2020 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии.

В целях подтверждения потребности в остатках средств областного бюджета главные распорядители до 1 февраля текущего года формируют и направляют в управление финансов Липецкой области среди прочего: информацию о не использованных на 1 января 2021 года бюджетных ассигнованиях областного бюджета на оплату государственных контрактов, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2020 году (форма приведена); предложения о направлении в 2021 году остатков средств областного бюджета на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам межбюджетных трансфертов.

Управление финансов рассматривает представленную информацию и предложения главных распорядителей в течение 5 рабочих дней со дня поступления и по итогам рассмотрения, в случае согласования, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на оплату государственных контрактов, предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставление субсидии юридическим лицам.

Установлено, что увеличение бюджетных ассигнований осуществляется в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на 1 января 2021 года бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов, на предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставление субсидии юридическим лицам.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Постановление администрации Липецкой области от 11.01.2021 N 1

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники"

 

Заявителями на получение государственной услуги определены юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками (владельцами) самоходных машин и других видов техники, а также их законные представители.

Предоставление государственной услуги осуществляет инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (в зависимости от регистрационного действия): свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники; паспорта самоходной машины и других видов техники; выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники; государственного регистрационного знака; государственного регистрационного знака "ТРАНЗИТ"; свидетельства на номерной агрегат; справки о совершенных регистрационных действиях; отказа в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления оснований для приостановления государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 2 рабочих дня с даты совершения регистрационных действий или подписания мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктами 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 

Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 29.12.2020 N 51/2

"Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок платы за единицу мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, на 2021 год"

 

Установлены и введены в действие для расчета платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, кроме заявителей, указанных в постановлении управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29.11.2013 N 49/6 "О плате за технологическое присоединение энергопринимающих устройств физических и юридических лиц к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области", с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года единые для всех территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области: стандартизированные тарифные ставки; ставки платы за единицу мощности; формулы платы за технологическое присоединение.

В числе прочего стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю: по постоянной схеме электроснабжения, а также по временной схеме электроснабжения, в том числе для обеспечения электрической энергией передвижных энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно (с учетом мощности ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) составляет 4 927,0 рубля за одно присоединение.

Отменено постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 25.12.2019 N 51/2, ранее регулировавшее данные правоотношения.

 

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Постановление администрации г. Липецка от 14.01.2021 N 12

"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории города Липецка"

 

Предметом муниципального контроля является организация и проведение на территории города Липецка проверок соблюдения юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, а также требований, установленных федеральными законами, законами Липецкой области, в отношении использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории города Липецка, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Определены права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

Результат осуществления муниципального контроля - предупреждение, выявление и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, или установление факта отсутствия нарушений.

Проведение проверки заканчивается составлением акта проверки.

При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, направляются должностному лицу, органу, уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении.

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Установлено, в случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником отдела охраны окружающей среды администрации города Липецка на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

 

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2020 N 735

"Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

 

В рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации) бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная; специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; паллиативная медицинская помощь, в том числе паллиативная первичная медицинская помощь, включая доврачебную и врачебную, и паллиативная специализированная медицинская помощь.

Гражданин имеет право на бесплатное получение медицинской помощи по видам, формам и условиям ее оказания в том числе при следующих заболеваниях и состояниях: инфекционные и паразитарные болезни; новообразования; болезни эндокринной системы; расстройства питания и нарушения обмена веществ; болезни нервной системы; болезни крови, кроветворных органов; отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка.

За счет средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение, в частности: диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью; медицинских осмотров несовершеннолетних, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, за исключением проведения медицинского наблюдения и контроля за состоянием здоровья лиц, занимающихся спортом и выступающих на соревнованиях в составе сборных команд, оценки уровня их физического развития, выявления состояний и заболеваний, являющихся противопоказаниями к занятиям спортом.

За счет средств обязательного медицинского страхования осуществляется среди прочего: проведение гистологических и цитологических исследований пациентов патолого-анатомическими отделениями многопрофильных медицинских организаций, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования; проведение мероприятий в рамках национального календаря профилактических прививок, за исключением стоимости иммунобиологических лекарственных препаратов (вакцин и сывороток).

Определены способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию.

На 2021 год утвержденная стоимость территориальной программы всего составляет 19 374 155,5 тыс. руб., на 1 жителя (1 застрахованное лицо по ОМС) - 16 718,79 в год (руб.).

Установлены нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания: в целом по программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо.

Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных программой, и составляют в частности: для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой: в неотложной форме в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 - 2023 годы - 0,54 посещения на 1 застрахованное лицо; в связи с заболеваниями, обращений (обращение - законченный случай лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2); для медицинской помощи в условиях дневных стационаров: за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 - 2023 годы - 0,004 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара.

Определены порядок, условия предоставления медицинской помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи.