Новое в Липецком законодательстве

29.05.2020

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Обзор документов, введенных в ИБ                   

системы КонсультантПлюс: Липецкий выпуск с 25 по 29 мая 2020 года


КОРОНАВИРУС

Закон Липецкой области от 21.05.2020 N 386-ОЗ

"О внесении изменений в Закон Липецкой области "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области"

К полномочиям администрации Липецкой области дополнительно отнесено: установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; разработка и утверждение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области.

Установлено, что региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется органами исполнительной власти области согласно их компетенции в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом администрации области.


Постановление администрации Липецкой области от 22.05.2020 N 307

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года N 159 "О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области"

С 28 марта по 31 мая 2020 года включительно работодателям, являющимся страхователями, необходимо направлять в государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации перечень застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше, состоящих с ними в трудовых отношениях и соблюдающих режим самоизоляции, для оформления им листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности (ранее - назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности с 06 по 19 апреля 2020 года), а также иные документы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.04.2020 N 402 "Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше".


Постановление администрации Липецкой области от 21.05.2020 N 306

"Об установлении выплаты работникам областных государственных учреждений социальной защиты населения, оказывающим социальные услуги в стационарной форме гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией"

Выплата за особые условия труда и дополнительную нагрузку в областных государственных учреждениях социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги в стационарной форме гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в случае введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в стационарной организации получателей социальных услуг, работников стационарной организации социального обслуживания исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), отдельным категориям работников установлена в размерах и на период, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 N 681.


Распоряжение администрации Липецкой области от 08.05.2020 N 303-р

"О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 7 апреля 2020 года N 213-р "О первоочередных мероприятиях, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"

В качестве первоочередных мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), управление имущественных и земельных отношений Липецкой области в течение 7 рабочих дней со дня обращения арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивает заключение дополнительных соглашений, предусматривающих отсрочку уплаты арендных платежей по договорам аренды имущества, составляющего казну области (в том числе земельных участков), за апрель - июнь 2020 года на срок, предложенный такими арендаторами, но не позднее 31 декабря 2021 года.

В течение 7 рабочих дней со дня обращения арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих виды деятельности в сферах, указанных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19.03.2020 N 670-р и в Перечне отраслей, управление обеспечивает заключение дополнительных соглашений, предусматривающих освобождение таких арендаторов от уплаты арендных платежей по договорам аренды имущества, составляющего казну области (в том числе земельных участков), за апрель - июнь 2020 года. Освобождение от уплаты указанных арендных платежей осуществляется в случае, если договором аренды предусмотрено предоставление в аренду имущества, составляющего казну области (в том числе земельных участков), в целях его использования для осуществления указанного вида деятельности (видов деятельности) и при наличии документов, подтверждающих использование соответствующего имущества для осуществления указанного вида деятельности (видов деятельности).

Арендаторы - субъекты малого и среднего предпринимательства уведомляются о возможности заключения указанных дополнительных соглашений до 18 мая 2020 года.

К отраслям экономики, оказавшимся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), дополнительно отнесены: деятельность в области здравоохранения (стоматологическая практика); розничная торговля непродовольственными товарами; деятельность в области телевизионного и радиовещания; деятельность по чистке и уборке, комплексному обслуживанию помещений; деятельность рекламных агентств; деятельность в области права и бухгалтерского учета.


Распоряжение администрации Липецкой области от 13.04.2020 N 228-р

"О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 7 апреля 2020 года N 213 "О первоочередных мероприятиях, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"

К числу отраслей экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), дополнительно отнесена торговля непродовольственными товарами микропредприятиями.


Распоряжение администрации Липецкой области от 07.04.2020 N 213-р

"О первоочередных мероприятиях, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"

В перечень отраслей экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), включены: авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки; культура, организация досуга и развлечений; физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт; деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма; гостиничный бизнес; общественное питание; деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений; деятельность по организации конференций и выставок; деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты).


ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Распоряжение администрации Липецкой области от 22.05.2020 N 343-р

"О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 8 февраля 2016 года N 43-р "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Липецкой области"

К функциям государственной жилищной инспекции Липецкой области дополнительно отнесено осуществление полномочий органов местного самоуправления городского округа г. Липецк, городского округа г. Елец по осуществлению муниципального жилищного контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Липецкой области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.


Распоряжение администрации Липецкой области от 06.04.2020 N 206-р

"О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года N 134-р "Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области"

К функциям управления административных органов Липецкой области дополнительно отнесено: участие в пределах компетенции в создании запасов материально-технических средств в целях гражданской обороны, а также в создании резервов материальных ресурсов Липецкой области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их закладке, накоплении и организации хранения; организация подготовки уполномоченных работников Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; осуществление подготовки материалов для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; осуществление подготовки ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны в Липецкой области; осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.


ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление администрации Липецкой области от 26.05.2020 N 318

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года N 241 "О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года N 200 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

Предусмотрено, что для замещения должностей начальника отдела и заместителя начальника отдела организации проектной деятельности и мониторинга реализации национальных проектов (региональный проектный офис) управления экономического развития Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры в том числе по специальности, направлению подготовки: "Математические методы в экономике", или "Антикризисное управление", или "Менеджмент организации", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Управление персоналом", или "Статистика".


СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Липецкой области от 21.05.2020 N 385-ОЗ

"О внесении изменений в Закон Липецкой области "О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области"

Предусмотрено, что перечень и количество специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское образование, для заключения договоров о целевом обучении утверждаются нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения в пределах ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, ежегодно, не позднее 1 июня текущего года, исходя из потребности государственных медицинских организаций Липецкой области во врачах.

В числе условий предоставления ежемесячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образования - постоянное проживание на территории Липецкой области не менее 5 лет на дату обращения. Исключена норма, предусматривающая выплату гражданином штрафа в двукратном размере полученных ежемесячных выплат в случае неисполнения обязательства по трудоустройству.


Закон Липецкой области от 21.05.2020 N 384-ОЗ

"О внесении изменений в Закон Липецкой области "О государственной социальной помощи"

Установлено, что государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется семьям и одиноко проживающим гражданам, являющимся гражданами Российской Федерации и проживающим на территории области, имеющим среднедушевой доход, размер которого по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения, для соответствующих социально-демографических групп населения.

При наличии у заявителя одновременно права на обращение за получением государственной социальной помощи на основании социального контракта по нескольким направлениям реализация данного права осуществляется по одному из них по выбору заявителя.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, на прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, на поиск работы предоставляется однократно по каждому направлению.

Государственная социальная помощь на преодоление трудной жизненной ситуации предоставляется неоднократно.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта не предоставляется при наличии действующего социального контракта у заявителя (членов семьи заявителя).

Определены условия предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта. В частности, государственная социальная помощь на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий: неполучения заявителем или членами его семьи выплат на организацию собственного дела в рамках реализации государственных программ в течение 5 лет, предшествующих году обращения за социальным контрактом; отсутствия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заявителя или членов его семьи в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом; непрохождения заявителем обучения по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.

К независящим причинам, по которым семья или одиноко проживающий гражданин имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, в том числе отнесены: получение заявителем и (или) членом семьи пенсии по инвалидности; нахождение трудоспособного заявителя и (или) члена семьи на амбулаторном или стационарном лечении продолжительностью не менее двух месяцев (непрерывно), приходящихся на расчетный период; доход одиноко проживающего трудоспособного заявителя и (или) трудоспособных членов семьи при учете в совокупном доходе обеспечивает уровень среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума - при условии занятости всех трудоспособных членов семьи.

Учреждение социальной защиты населения по месту жительства во взаимодействии с органами службы занятости населения, образования, здравоохранения осуществляет контроль за выполнением заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом, в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Липецкой области от 26.05.2020 N 383-ОЗ

"О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области "О патентной системе налогообложения в Липецкой области"

Расширен перечень видов предпринимательской деятельности, по которым разрешается применение патентной системы налогообложения и для которых установлен потенциально возможный к получению индивидуальным предпринимателем годовой доход.

Так, в размере 40 000 рублей установлен потенциально возможный к получению индивидуальным предпринимателем годовой доход без привлечения наемных работников, в том числе при: переработке и консервировании картофеля; производстве муки из зерновых культур; изготовлении кухонной мебели по индивидуальному заказу населения; дезинфекции, дезинсекции, дератизации зданий, промышленного оборудования.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения.


Закон Липецкой области от 22.05.2020 N 382-ОЗ

"О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Внесены коррективы в основные характеристики областного бюджета на 2020 год. Общий объем доходов областного бюджета уменьшен с 69 010 770 382,95 до 68 071 783 635,50 рубля; общий объем расходов увеличен с 74 523 430 417,41 до 75 584 443 669,96 рубля; дефицит областного бюджета увеличен до 7 512 660 034,46 рубля (ранее составлял 5 512 660 034,46 рубля).

В 2020 году предусмотрена реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на частичное покрытие дефицита местного бюджета.

Реструктуризации подлежат денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета, в пределах остатков непогашенных денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) на дату проведения реструктуризации.

Реструктуризация проводится путем частичного списания задолженности по основному долгу на дату проведения реструктуризации в размере 95 процентов.

Плата за пользование средствами областного бюджета установлена в размере 0,1 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированного денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам) по основному долгу на дату реструктуризации.

Предельный объем государственного долга Липецкой области на 2020 год увеличен до 23 629 939 365,98 рубля (ранее составлял 22 429 939 365,98 рубля).


Постановление администрации Липецкой области от 26.05.2020 N 317

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года N 498 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области"

Общий объем финансирования государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области" уменьшен с 4 512 696 231,16 рубля до 3 784 148 017,17 рубля, в том числе в 2020 году - с 1 363 886 716,38 до 920 832 718,07 рубля, в связи с чем внесены коррективы в объемы финансирования подпрограмм государственной программы. Так, общий объем финансирования подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" уменьшен до 2 443 573 563,31 рубля (ранее составлял - 3 171 601 982,50 рубля).


Постановление администрации Липецкой области от 26.05.2020 N 313

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на технологическое присоединение проблемных объектов долевого строительства к инженерным сетям"

Порядком установлен механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение затрат на технологическое присоединение проблемных объектов долевого строительства к инженерным сетям в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Для получения субсидий юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете, в период с 20 мая по 3 июня, с 1 по 15 июля, с 1 по 15 ноября в 2020 году, в период с 1 по 15 апреля, с 1 по 15 июля, с 1 по 15 ноября в последующие годы представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры заявку на получение субсидии с приложением следующих документов: копии одного из следующих заключенных претендентом соглашений: соглашения (договора) претендента с недобросовестным застройщиком, предусматривающего принятие претендентом обязательства по завершению строительства объектов незавершенного строительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства; соглашения (договора) на основании определения арбитражного суда о передаче претенденту проблемного объекта долевого строительства, земельного участка и обязательств недобросовестного застройщика; копий учредительных документов; копий действующих договоров технологического присоединения проблемного объекта долевого строительства к инженерным сетям, копии технических условий, выданных уполномоченными организациями; копий платежных документов, подтверждающих исполнение претендентом обязательств по оплате в сроки и объемах, которые установлены договорами технологического присоединения проблемного объекта долевого строительства к инженерным сетям; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов; платежных реквизитов для перечисления субсидий.

В течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем, проводит проверку заявки и документов; оформляет результаты проверки в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии; перечень претендентов, которым отказано в получении субсидии; размер предоставляемой субсидии; главный распорядитель утверждает приказ; уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.

Уполномоченное лицо не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Главный распорядитель заключает соглашение с получателем субсидии в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

Результатом предоставления субсидий является доля граждан из числа включенных на начало текущего года в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, получивших жилые помещения.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, издает приказ о перечислении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий.

Перечисление субсидий каждому получателю субсидий с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о перечислении субсидий.

Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Постановление администрации Липецкой области от 22.05.2020 N 310

"О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 16 апреля 2020 года N 228 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы"

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, необходимых для предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем, в том числе проводит проверку фактического предоставления получателями субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера путем сопоставления информации о полной стоимости переоборудования (включая стоимость работ и стоимость газобаллонного оборудования) и стоимости переоборудования для владельца транспортного средства.


Постановление администрации Липецкой области от 22.05.2020 N 309

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий проблемных объектов долевого строительства"

Для получения субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий проблемных объектов долевого строительства юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете, в период с 15 по 30 мая, с 1 по 15 июля, с 1 по 15 ноября в 2020 году, в период с 1 по 15 апреля, с 1 по 15 июля, с 1 по 15 ноября в последующие годы представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры заявку на получение субсидии с приложением: копии одного из следующих заключенных претендентом соглашений: соглашения (договора) претендента с недобросовестным застройщиком, предусматривающего принятие претендентом обязательства по завершению строительства объектов незавершенного строительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства; соглашения (договора) на основании определения арбитражного суда о передаче претенденту проблемного объекта долевого строительства, земельного участка и обязательств недобросовестного застройщика; копий учредительных документов; копии сметного расчета на благоустройство дворовой территории проблемного объекта долевого строительства; копии заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости благоустройства дворовой территории проблемного объекта долевого строительства; копий актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2); копий справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов, удостоверенной подписью и печатью претендента; платежных реквизитов для перечисления субсидий.

В течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем, проводит проверку заявки и документов, оформляет результаты проверки протоколом, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; размер предоставляемой субсидии; главный распорядитель утверждает приказ; уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.

Уполномоченное лицо не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Главный распорядитель заключает соглашение с получателем субсидии в день его обращения.

Результат предоставления субсидий - доля граждан из числа включенных на начало текущего года в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, получивших жилые помещения.

Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Постановление администрации Липецкой области от 30.04.2020 N 268

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

Общий объем финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" увеличен с 77 109 100 415,65 рубля до 81 407 532 660,33 рубля, в том числе по 2020 году - с 7 748 446 900,40 рубля до 10 006 139 400,83 рубля.


ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление администрации Липецкой области от 26.05.2020 N 315

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 05 августа 2016 года N 341 "Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме"

Уточнен перечень документов, направляемых заявителем в исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере жилищно-коммунального хозяйства при установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту) в более ранний срок, чем предусмотрено областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, в их числе: акт оценки соответствия лифта, проведенной в течение назначенного срока службы лифта в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 года N 824, или заключение по результатам обследования отработавшего назначенный срок службы лифта, проведенного в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Технического регламента (при обращении в случае, установленном пунктом 5 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации); заключение специализированной организации по результатам технического диагностирования внутридомового газового оборудования с указанием срока возможного дальнейшего использования внутридомового газового оборудования (при обращении в случае, установленном пунктом 5 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).


ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой обл. от 06.05.2020 N 133

"О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области"

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области изложен в новой редакции.

Заявителями на предоставление государственной услуги определены физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два месяца с начала ее проведения и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика.

Заключение государственной экологической экспертизы направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня его утверждения.

На основании положений статей 14, 27 и 28 Федерального закона "Об экологической экспертизе" заявитель оплачивает проведение государственной услуги в соответствии со счетом и сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, подготовленными финансовым структурным подразделением Управления в порядке, установленном приказом Минприроды России от 12.05.2014 N 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы".

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


Приказ управления ветеринарии Липецкой обл. от 19.05.2020 N 48

"Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и установления норм содержания животных в них на территории Липецкой области"

Порядком установлены требования к организации деятельности приютов для животных и нормам содержания животных в них на территории Липецкой области.

Приюты должны быть зарегистрированы в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии.

В приютах может осуществляться деятельность по временному содержанию (размещению) домашних животных по соглашению с их владельцами, а также деятельность по оказанию ветеринарных и иных услуг, связанных с содержанием домашних животных.

Работники приютов, работающие и имеющие контакт с животными, подлежат профилактической вакцинации против бешенства в соответствии с санитарно-эпидемиологическим законодательством Российской Федерации.

Установлены требования к размещению приютов и обустройству помещений, требования к условиям содержания помещений приюта, а также порядок поступления животных в приют, их содержания и ветеринарного обслуживания.