Новое в Липецком законодательстве

22.01.2018

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Обзор документов, введенных в ИБ                   

системы КонсультантПлюс: Липецкий выпуск с 15 по 19 января 2018 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2017 N 651

"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них"

Субъектами регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них являются органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в указанной области.

Государственный контроль осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и включает в себя: организацию и проведение проверок соблюдения субъектами контроля обязательных требований, установленных в частности Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ; применение мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Определены полномочия должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики, уполномоченных осуществлять государственный контроль, к которым в частности отнесены: проведение исследований, испытаний, экспертиз и других мероприятий по контролю; привлечение к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертных и иных организаций; выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписаний об устранении выявленных нарушений и предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2017 N 650

"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках"

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области уполномочено на осуществление государственного контроля в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, установленных законодательством.

Государственный контроль включает в себя: организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований; применение мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Основание для проведения проверки - приказ начальника управления. При проведении проверок используются разработанные и утвержденные управлением проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2017 N 649

"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции"

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

К задачам регионального государственного контроля (надзора) отнесено предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи спиртосодержащей продукции.

Региональный государственный контроль (надзор) включает в себя в числе прочего: организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в частности Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ; применение мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Информация о деятельности управления и результатах проведенных им проверок размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2017 N 648

"Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) в сферах, установленных законодательством"

Установлены требования к осуществлению на территории Липецкой области государственного контроля за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) в сферах, государственное регулирование цен в которых отнесено к компетенции исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере потребительского рынка.

Субъектами государственного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере ценообразования.

Предметом проверок при осуществлении государственного контроля является соблюдение субъектами контроля требований по применению цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.

Государственный контроль осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и включает в себя: организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований; применение мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Информация о деятельности управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте управления.

Распоряжение администрации Липецкой области от 09.01.2018 N 3-р

"Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области"

Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области - отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, обладающий правами юридического лица, имеющий самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета.

К функциям управления в числе прочего отнесено: выдача паспорта объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; осуществление мониторинга данных об указанных объектах культурного наследия; принятие решений об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия; организация создания историко-культурных заповедников регионального значения; согласование проектов генеральных планов и проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.

ЖИЛИЩЕ

Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 28.12.2017 N 53/2

"О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 августа 2012 года N 35/5 "О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, при использовании земельного участка и надворных построек и нормативах потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области"

С 1 января 2018 года установлен и введен в действие норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению для отопления жилых помещений в жилых домах, оборудованных электроотопительными установками, в отопительный период (при равномерной оплате в течение 7 месяцев - с октября по апрель, включая неполные месяцы октябрь и апрель). Приведена формула расчета указанного норматива на основе норматива потребления коммунальной услуги по отоплению, установленного постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31.08.2012 N 37/7 "Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории области", и коэффициента перевода физических величин - 1163.

Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 27.12.2017 N 52/4

"О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2018 год"

С 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года установлены в числе прочего: единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Липецкой области, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также прочим потребителям, с календарной разбивкой; размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Липецкой области. В частности, для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан одноставочный тариф (в том числе дифференцированный по двум и по трем зонам суток) составляет 0,44523 руб./кВт.ч в первом полугодии 2018 года и 0,45290 руб./кВт.ч во втором полугодии 2018 года.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление администрации Липецкой области от 12.01.2018 N 3

"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Липецкой области за 4 квартал 2017 года"

Величина прожиточного минимума в целом по Липецкой области за 4 квартал 2017 года установлена в размере 8313 рублей в расчете на душу населения, 8962 рублей для трудоспособного населения, 6964 рублей для пенсионеров, 8422 рублей для детей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2017 N 645

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области"

Объем финансирования государственной программы из областного бюджета увеличен до 1 793 565,3 (ранее - 1 780 325,6) тысячи рублей, в том числе подпрограммы "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан" до 1 574 182,8 (ранее - 1 560 943,1) тысячи рублей.

Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2017 N 642

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

Объем финансирования из областного бюджета государственной программы увеличен до 5249511,7 (ранее - 5218296,3) тысячи рублей, в том числе на 2018 год - до 781589,1 (ранее - 754873,7) тысячи рублей.

Постановление администрации Липецкой области от 27.12.2017 N 619

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года N 507 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"

Дополнительно установлены нормы о порядке возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных областным государственным бюджетным, автономным, казенным учреждениям на выполнение государственного задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания.

Приведена формула расчета объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет.

Решение о возврате областным государственным бюджетным, автономным, казенным учреждением субсидии в областной бюджет принимается главным распорядителем средств областного бюджета в срок, не превышающий 30 дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, его копия направляется областному государственному бюджетному, автономному, казенному учреждению и в управление финансов Липецкой области. Возврат субсидии осуществляется учреждением в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения им указанного решения.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 617

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"

Объем финансирования государственной программы из областного бюджета увеличен до 74850917,6 (ранее - 72420074,1) тысячи рублей, в том числе на 2018 год - до 10755228,2 (ранее - 10006107,4) тысячи рублей.

Определены условия предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, в частности: наличие в организации дополнительного образования лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей; наличие педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности; выделение не менее 10% средств из бюджета муниципального образования от затрат на мероприятия муниципальной программы, направленной на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 616

"Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2018 год"

Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам: на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета; на частичное покрытие дефицита местного бюджета и на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций.

Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета (приведена формула расчета).

Для получения кредита орган местного самоуправления направляет в управление финансов Липецкой области обращение о получении бюджетного кредита с приложением сведений: о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета; о кредиторской задолженности местного бюджета; о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.

Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов Липецкой области и органом местного самоуправления муниципального образования. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых. Кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов Липецкой области по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 615

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

Объем финансирования государственной программы из областного бюджета увеличен до 6 025 387,8 (ранее - 5 796 006,0) тысячи рублей, в том числе на 2018 год - до 1 538 736,9 (ранее - 1 421 273,2) тысячи рублей.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 614

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области"

Объем финансирования за счет средств областного бюджета государственной программы увеличен до 1796071,0 (ранее - 1786865,49) тысячи рублей, в том числе подпрограммы "Охрана окружающей среды Липецкой области" до 897402,42 (ранее - 892252,58) тысячи рублей, подпрограммы "Обращение с отходами на территории Липецкой области" до 196275,6 (ранее - 194425,6) тысячи рублей.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 611

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 500 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области"

Объем финансирования государственной программы из областного бюджета увеличен до 1603278,6 (ранее - 1381919,0) тысячи рублей, в том числе на 2018 год - до 273576,7 (ранее - 169203,0) тысячи рублей.

Общий объем финансирования подпрограмм "Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2014 - 2020 годы" и "Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" увеличен до 365672,4 тысячи рублей и 1904256,3 тысячи рублей соответственно. Общий объем финансирования подпрограмм "Повышение конкурентоспособности и производительности труда в машиностроительном комплексе Липецкой области на 2014 - 2020 годы" и "Развитие инновационной деятельности в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" уменьшен до 29853,0 тысячи рублей и 113496,9 тысячи рублей соответственно.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 610

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2018 год"

Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий определены: социально-экономическая значимость объектов, подлежащих строительству и реконструкции; наличие в проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения мероприятий по устройству велосипедных дорожек.

Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности заявку на получение субсидии с приложением в частности: копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции); информации о проведении мероприятий, направленных на развитие территорий муниципальных образований с целью привлечения инвестиций.

Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю: ежемесячно до 5 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем распределения субсидий, отчет об использовании субсидии; по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог - заверенные копии актов приемки объектов и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 609

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2018 год"

Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, является социально-экономическая значимость объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту (подъезды к объектам социальной инфраструктуры).

Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности заявку на получение субсидии с приложением в частности: копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении объектов капитального ремонта; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования; информации о проведении мероприятий, направленных на развитие территорий муниципальных образований с целью привлечения инвестиций.

Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения главным распорядителем заверенных копий: муниципальных контрактов, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, положительного заключения экспертизы выполненных работ.

Постановление администрации Липецкой области от 26.12.2017 N 607

"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области"

Прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета уменьшен до 852358,99 (ранее - 1145932,57) тысячи рублей, в том числе на 2018 год - до 80764,1 (ранее - 175386,30) тысячи рублей.

Постановление администрации г. Липецка от 29.12.2017 N 2615

"О порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке на 2018 год"

Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам при наличии: транспортных средств, соответствующих установленным требованиям; производственной базы, оснащенной оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, включенной в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности; систем контроля технического состояния транспортных средств, состояния здоровья, учета труда и отдыха водителей.

Департамент транспорта администрации города Липецка определен главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на предоставление субсидии.

Для получения субсидии в департамент представляются: заявка на ее получение; копии учредительных документов (для юридических лиц); копия приказа об утверждении учетной политики с изменениями и дополнениями; копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (для получателей субсидии, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом); документы, подтверждающие понесенные затраты, ежемесячно в срок до 23 числа месяца, следующего за отчетным.

Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно и выплачивается: с января по март и с апреля по ноябрь - авансом, в размере не более 14 и 6,4 процента соответственно от определенного для каждого получателя размера субсидии; в декабре - в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В 2018 году показателями результативности использования субсидии определены: выполнение планового пробега по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в размере не менее 93,5 процента; обеспечение регулярности движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок не менее 80 процентов.

Постановление администрации г. Липецка от 28.12.2017 N 2592

"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 N 1848"

До 537483,0 тысячи рублей увеличен общий объем финансирования муниципальной программы города Липецка "Развитие экономического потенциала города Липецка на 2017 - 2022 годы". Объем финансирования подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" увеличен до 358096,6 тысячи рублей, подпрограммы "Развитие экономического потенциала города Липецка на 2017 - 2022 годы" уменьшен до 179386,4 тысячи рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление администрации Липецкой области от 27.12.2017 N 620

"Об утверждении Порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме"

Установлен механизм определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с воспрепятствованием оказанию указанных услуг (выполнению работ), выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к его строительным конструкциям, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Основанием для установления факта воспрепятствования определено поступившее областному оператору обращение лица, обеспечивающего проведение капитального ремонта на основании заключенного договора. Факт воспрепятствования устанавливается комиссией, создаваемой областным оператором, которая в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанного обращения проводит проверку фактов воспрепятствования, по результатам которой составляет акт. В случае установления комиссией факта воспрепятствования областной оператор направляет акт в исполнительный орган государственной власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства, который в течение 3 рабочих дней со дня его получения принимает решение о невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с воспрепятствованием. Решение оформляется приказом, в котором определяется календарный год проведения капитального ремонта в рамках текущего планового периода либо новый плановый период проведения капитального ремонта.

Постановление администрации г. Липецка от 28.12.2017 N 2595

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также уполномоченные ими лица.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.

Результат предоставления услуги - предоставление (отказ в предоставлении) градостроительного плана земельного участка.

Срок предоставления услуги - в течение двадцати рабочих дней после получения заявления о ее предоставлении.

Услуга предоставляется бесплатно.

Установлен исчерпывающий перечень административных процедур, в числе которых: прием заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка; подготовка градостроительного плана (отказа в выдаче градостроительного плана) земельного участка; регистрация градостроительного плана земельного участка; выдача результата предоставления услуги.

Отменено постановление администрации г. Липецка от 11.02.2016 N 174 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями).

Постановление администрации г. Липецка от 26.12.2017 N 2580

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка"

Получателями муниципальной услуги определены физические и юридические лица, заинтересованные в получении заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка.

Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.

Срок предоставления услуги - не более 20 календарных дней с момента регистрации заявления о ее предоставлении. В случае выявления противоречий в документах, необходимых для предоставления заключения, предусматривается продление срока предоставления услуги, но не более чем на тридцать дней.

Для получения услуги заявитель самостоятельно представляет: заявление на ее предоставление; документ, удостоверяющий личность; технические условия и договоры на технологическое присоединение к инженерным сетям, а также заключение на улучшение гидрологического состояния земельного участка в случае необходимости таких мероприятий; планы трассы инженерных коммуникаций в случае проектирования линейного объекта; сводный план сетей в случае проектирования здания или сооружения.

Услуга предоставляется бесплатно.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и комплекта документов; их рассмотрение; направление межведомственных запросов о представлении необходимых документов и информации; рассмотрение сформированного комплекта документов, подготовка заключения (уведомления об отказе в предоставлении заключения) и выдача заявителю.

Постановление администрации г. Липецка от 20.12.2017 N 2549

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

Регламентом определен круг заявителей на предоставление услуги, к которым отнесены застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или в отдельных случаях на земельных участках иного правообладателя строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

Установлен исчерпывающий перечень административных процедур, в числе которых: прием заявления о предоставлении услуги и необходимых документов; проверка наличия и правильности оформления документов; осмотр объекта капитального строительства (в отдельных случаях); предоставление разрешения (отказа в предоставлении разрешения) на ввод объекта в эксплуатацию

Срок предоставления услуги - в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Услуга предоставляется бесплатно.

Отменено постановление администрации г. Липецка от 25.06.2012 N 975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями).

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление администрации Липецкой области от 27.12.2017 N 621

"О создании государственных природных ландшафтных заказников регионального значения"

Государственные природные ландшафтные заказники регионального значения "Рановский", "Лебедянский", "Становлянский", "Тербунский" образованы без изъятия земель у собственников, владельцев и пользователей земельных участков. На территории заказников в числе прочего запрещается: порубка и повреждение растительности, за исключением санитарных мероприятий и мероприятий по уходу за насаждениями; разведение огня, выжигание растительности; захламление мусором территории; мойка транспортных средств; нахождение с собаками с 1 апреля по 31 мая; движение и остановка транспортных средств на растительном покрове; взрывные работы, за исключением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание объектов размещения отходов; уничтожение и повреждение установленных в целях сохранения заказников шлагбаумов, стендов, информационных знаков и указателей, оборудованных экологических троп и мест отдыха.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление администрации Липецкой области от 28.12.2017 N 625

"Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов установлены: перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно; перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно; категории граждан, которым медицинская помощь оказывается бесплатно; нормативы объема медицинской помощи; нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; подушевые нормативы финансирования; порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты. Определены порядок и условия предоставления медицинской помощи, критерии ее доступности и качества.

Источники финансового обеспечения программы - средства областного бюджета и средства обязательного медицинского страхования. Стоимость территориальной программы на 2018 год составляет 16 358 184,8 тысячи рублей всего, 13 851,32 рубля в год на 1 жителя (1 застрахованное лицо по ОМС).

Предусмотрено бесплатное оказание таких видов медицинской помощи, как первичная медико-санитарная, специализированная, скорая и паллиативная медицинская помощь.

В числе прочего установлены сроки оказания медицинской помощи, в частности: время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме - не более 20 минут с момента ее вызова; время ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми - не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию; время ожидания проведения консультаций врачей-специалистов - не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.

Медицинская помощь в рамках программы обязательного медицинского страхования оказывается по предъявлении полиса обязательного медицинского страхования, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.