Актуальные темы

- МИНФИН УТВЕРДИЛ СТАНДАРТ О БЮДЖЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТЧЕТНОСТИ

В стандарте разъяснено, что такое бюджетная информация и как ее раскрывать. Применять новшества нужно будет с отчетности 2020 года. Подробности читайте в обзоре.

 

Что относится к бюджетной информации

Бюджетная информация - это бюджетные назначения исполнения бюджета и плановые назначения деятельности учреждения.

Бюджетные назначения включают:

  • плановые (прогнозные) показатели по доходам бюджета;
  • показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;
  • показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;
  • бюджетные ассигнования по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

К плановым назначениям относят показатели плана ФХД и иные плановые показатели.

Показатели формируются на основании 500-х счетов.

 

Где раскрывать бюджетную информацию


Бюджетные и автономные учреждения раскрывают бюджетную информацию в следующих отчетах:


Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы, администраторы доходов бюджета бюджетную информацию включают:

  • в отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);
  • отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • пояснительную записку (ф. 0503160).


Где отражают бюджетную информацию другие субъекты отчетности  

Финансовые органы публично-правового образования, уполномоченные на формирование отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета РФ
  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
  • пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)
Иные финансовые органы публично-правового образования
  • Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
  • отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • пояснительная записка (ф. 0503160)
Органы казначейства Если орган казначейства ведет учет бюджетных обязательств или обязательств бюджетных, автономных учреждений, то для раскрытия бюджетной информации нужно использовать следующие отчеты:

  • о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503129);
  • об обязательствах учреждения, формируемый органом казначейства


В стандарте есть требования к заполнению всех этих отчетов. Данные требования соответствуют порядку, который сейчас установлен Инструкциями 33н и 191н. В балансе и в отчетах о финансовых результатах и движении денежных средств бюджетная информация не раскрывается.

 

Как часто нужно формировать отчеты

Периодичность сдачи отчетности не меняется. Она остается ежеквартальной и ежегодной, если нет обязанности отчитываться чаще.  


- МИНФИН УТВЕРДИЛ СТАНДАРТ О БЮДЖЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТЧЕТНОСТИ

- ПЛЕНУМ ВС РФ ДАЛ НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ТРУДОВЫМ ВОПРОСАМ

- НОВЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

- ПРОЕКТ РЕФОРМЫ ПОЖАРНОГО НАДЗОРА: ПРОВЕРЯТЬ БУДУТ ЧАЩЕ, А КАТЕГОРИИ РИСКА ПОВЫСЯТ

- ПРОЕКТ СТАНДАРТА БУХУЧЕТА АРЕНДЫ ДЛЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА

- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

- ФНС СКОРРЕКТИРОВАЛА ФОРМУ УВЕДОМЛЕНИЯ О КОНТРОЛИРУЕМЫХ СДЕЛКАХ И ПОРЯДОК ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

- ОРГАНИЗАЦИИ ГОССЕКТОРА БУДУТ ПО-НОВОМУ УЧИТЫВАТЬ НЕПРОИЗВЕДЕННЫЕ АКТИВЫ

- ВЕРХОВНЫЙ СУД ОТВЕТИЛ НА ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКАЗЧИКОВ ПО 223-ФЗ

- ПОДХОДЫ СУДОВ К СРОКУ СОКРАЩЕНИЯ РАБОТНИКА: ВЫБИРАЕМ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ

- КТО ДОЛЖЕН ПЕРЕЙТИ НА ОНЛАЙН-КАССЫ С 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА

- КАК АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ ВОЗМЕЩАЮТ СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ НА ПРОЖИВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

- ОРГАНИЗАЦИИ ГОССЕКТОРА: КАК ИЗМЕНЯТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ И СДАЧЕ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ