24.09.2010

Амурский тигр по кличке Зевс чувствует себя превосходно под надёжной опекой КонсультантПлюс: Липецк!

Вот и закончилось лето, самое жаркое за последние несколько лет! Пережить невыносимую жару было сложно не только жителям нашего города и области, но и обитателям Липецкого зоопарка.

Прошло 3,5 месяца со дня «усыновления» компанией «КонсультантПлюс: Липецк» амурского тигра по кличке Зевс. В предыдущей статье (см. «КонсультантЭкспресс – Черноземье», № 9 от 18.06.2010 г.) мы упоминали о предоставленной нам возможности получать всю информацию о состоянии животного и условиях его содержания.

Всё это время мы регулярно навещали тигра и справлялись у администрации зоопарка о его здоровье. В связи с этим хотим поделиться с Вами полученными нами за последний квартал сведениями.

Наш подопечный, как и все животные, с большим трудом переносил установившуюся в центральных районах России аномально высокую температуру воздуха. Сотрудники зоопарка делали всё возможное, чтобы облегчить животному пребывание в вольере. Ежечасно хищника поливали водой из шлангов, создавали дополнительные затенённые участки в клетке, кормили и поили чаще, чем по расписанию.

К счастью, состояние Зевса не вызывало у нас особого беспокойства. Он вполне стойко переносил засушливую погоду, не теряя аппетита, хорошего самочувствия, спокойного настроения и здорового сна.

Мы гордимся тем, что компания «КонсультантПлюс: Липецк» активно участвует в важной и благородной программе «Возьми опеку над животным» и опекает одного из красивейших и выносливых представителей семейства кошачьих – амурского тигра.

В настоящее время тигр чувствует себя превосходно и приглашает всех жителей и гостей города в Липецкий зоопарк!


Возврат к списку