31.10.2011

Мы рады вашему звонку!

Количество заказов, поступивших на «Горячую линию» компании «КонсультантПлюс: Липецк», достигло более 50 тысяч за 8 лет успешной работы!

В работе каждого специалиста зачастую возникают ситуации, когда время становится на вес золота, а оперативная поддержка правового или финансового характера при решении того или иного вопроса или задачи является залогом успешного выполнения работы. Возможность быстро получить необходимую информацию существенно облегчает работу и несет в себе огромную ценность для всех специалистов разных отраслей.

Компания «КонсультантПлюс: Липецк» всегда ставит на первое место интересы своих клиентов и заботится о предоставлении качественного сервиса. Нам важно знать и быть уверенными в том, что каждый пользователь всегда может получить необходимую правовую поддержку с минимальными временными потерями. Именно поэтому уже на протяжении нескольких лет в нашей компании работает служба «Горячая линия», которая оказывает оперативную правовую поддержку всем клиентам компании. Ежедневно с 8-30 до 17-00 специалисты службы проводят экстренное консультирование по всем вопросам наших клиентов: поиск документа; заказ документов в архивы министерств и ведомств; вопросы, касающиеся применения некоторых документов, а также информационные подборки по правовым и финансовым вопросам. «Горячая линия» - это в первую очередь помощь в решении стратегических и текущих задач правового и финансового характера! В условиях постоянно изменяющегося, нестабильного законодательства услуги, предоставляемые службой, всегда актуальны, и на сегодня количество заказанных документов достигло более 50 000, а это значит, что уже несколько тысяч наших клиентов по достоинству оценили качество работы сотрудников «Горячей линии». Служба оперативного консультирования действительно «горячая», по факту, каждый день работающие здесь специалисты отвечают на 50 и более звонков (а это – 50 запросов, 50 ситуаций, в которых необходимо разобраться и дать квалифицированный ответ). Предоставление информации в полном объеме и в максимально короткие сроки является приоритетной задачей в работе сотрудников службы «Горячая линия», поэтому мы с уверенностью можем говорить, что любой, даже самый сложный вопрос, связанный с использованием справочно-правовых систем КонсультантПлюс, никогда не останется без ответа.


Надежным подспорьем в поиске документов, сопутствующих разъяснений и консультаций для сотрудников «Горячей линии» является еженедельное корпоративное издание «КонсультантЭкспресс - Черноземье», которое бесплатно доставляется всем клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк». Нередко в запросах наших пользователей встречаются документы, размещенные на страницах еженедельника. Подобное информационное сотрудничество служит гарантией того, что клиенты нашей компании получат достоверную и полную информацию по любому вопросу.

Обращение на «Горячую линию» можно осуществить любым наиболее удобным для вас способом:


  • через персонального специалиста по информационному обеспечению, обслуживающего Вашу организацию;
  • по тел. (4742) 51-53-53, 50-05-05;
  • по адресу zakaz@conplus.su;
  • заполнить заявку на сайте: www.conplus.su, www.консультантплюс-липецк.рф, раздел: «Горячая линия».
Обращайтесь, мы будем рады помочь Вам!

На фото (слева-направо): специалисты службы "Горячая линия" - Панова Ольга и Прокопова Дина.

Возврат к списку