Вебинары

Офисные расходы: нюансы учета и оформления

Офисные расходы: нюансы учета и оформления 20.09.2021

Компания «КонсультантПлюс: Липецк» приглашает Вас принять участие в ВЕБИНАРЕ  Офисные расходы: нюансы учета и оформления, который состоится 20 сентября 2021 года. 








Программа вебинара: 


1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.

2. «Арендные каникулы» в период пандемии: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.

3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.

4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера

5. Дополнительные «санитарные расходы», вызванные мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции.

6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.

7. Услуги связи: телефон, интернет.

8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.


Лектор: РОЛЬЗИНГ Татьяна Александровна –  ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»


Стоимость участия: 3850 руб., для пользователей СПС «КонсультантПлюс» - 3300 руб., (НДС не облагается).


Время проведения вебинара: с 10.00 до 14.00


Зарегистрироваться и получить необходимую информацию можно по телефонам:  (4742) 50-14-78, 8-920-242-96-74  или заполнив приведенную ниже заявку. В поле "Комментарий к заказу" укажите выбранный Вами формат: "Прямое подключение" или "Запись".


CAPTCHA

* Поля обязательные для заполнения.