Сервис КонсультантПлюс
Система КонсультантПлюс- это надежный помощник для работы с правовой информацией.
В сети КонсультантПлюс действует Единый стандарт качества сервиса, который обеспечивает каждому пользователю высокий уровень сервисной поддержки. Требования стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания вплоть до внутренней организации работы в компании.
Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение (семинар), заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Действие Стандарта качества распространяется на любого пользователя независимо от его местонахождения. Специальное подразделение компании КонсультантПлюс занимается мониторингом выполнения Стандарта качества и постоянно работает над его развитием.
- Интерактивный диалог
- семинары-тренинги
- персональный специалист для каждого клиента
- актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
- установка новых версий системы
- программа обучения
- "Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс
- бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
- журнал «Главная книга»
- бюллетень КонсультантЭкспресс-Черноземье»
- "Семинары"
- поиск документов по индивидуальным заказам
- техническая поддержка
Сервисная поддержка КонсультантПлюс:
Интерактивный диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Интерактивный диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Персональный специалист для каждого пользователя
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист компании "КонсультантПлюс: Липецк" регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом компании "КонсультантПлюс: Липецк" в офисе клиента. Ежедневное пополнение специалист компании "КонсультантПлюс: Липецк" осуществляет средствами телекоммуникаций (через Интернет).
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Установка новых версий системы
Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты компании "КонсультантПлюс: Липецк" регионального центра КонсультантПлюс сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Программа обучения
Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Опытные преподаватели компании "КонсультантПлюс: Липецк" регионального центра КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.
Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.Записаться на обучение можно обратившись в отдел методологии и обучения компании "КонсультантПлюс: Липецк" по тел.: (4742) 50-14-80, 50-05-05.
"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в компании "КонсультантПлюс: Липецк", региональном центре КонсультантПлюс, работает "Горячая линия". Операторы "Горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.
Позвонив на "Горячую линию" по телефону: (4742) 51-53-53, пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.
Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.
Журналы "Главная книга"
Практические рекомендации, анализ наиболее сложных для понимания финансово-хозяйственных ситуаций из реальной практики современной предпринимательской деятельности, комментарии последних изменений законодательства и других важных событий - в материалах журнала "Главная книга".
Бюллетень "КонсультантЭкспресс - Черноземье"
Еженедельный оперативный обзор изменений в законодательстве РФ и Липецкой области, консультации и разъяснения экспертов по практическим аспектам бухгалтерского учета и налогообложения, обзор арбитражной практики и комментариев законодательства ведущих специалистов в области права позволят Вам быть в курсе последних событий.
"Семинары"
Российское законодательство постоянно дорабатывается и изменяется, поэтому не всегда бывает легко разобраться в важнейших нормах законодательства. В практике возникают ситуации, когда необходимо узнать разъяснения специалистов, получить ответ и совет. В связи с этим компания «КонсультантПлюс: Липецк» ведёт активную работу по организации и проведению семинаров.
Поиск документов по индивидуальным заказам
Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "Горячую линию".
Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов, и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.
Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.
Техническая поддержка
В случае утраты работоспособности системы по техническим причинам либо необходимости её переноса на другой компьютер, восстановления информационного банка специалист регионального центра восстановит нормальную работу систем.
Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Справочная правовая система КонсультантПлюс - эффективный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации.
Список информационных банков системы КонсультантПлюс