Линия консультаций
1 июня 2015 года ООО «КонсультантПлюс: Липецк» был запущен новый проект «Линия консультаций».
Дополнительный сервис предоставляется только Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк», в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.
Сервис включает в себя подборку, анализ и предоставление информации по запросу Клиента из СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
В рамках проекта принимаются вопросы:
- ответы на которые содержатся в материалах СПС КонсультантПлюс;
- не требующие на поиск ответа более 2 часов;
- касающиеся бухгалтерского и налогового учёта, трудового законодательства (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти).
Не принимаются вопросы:
- связанные с бюджетным учётом, гражданско-правовыми отношениями, ВЭД, таможенным законодательством, миграционным учётом, госзакупками, международным правом, нормативным регулированием субъектов РФ и т.д.;
- требующие экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента;
- законодательно не урегулированные;
- следующего содержания: «Как мне лучше поступить?», «Как снизить налоговые риски?», «Как избежать проблем?»;
- требующие написания бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
- требующие заполнения деклараций, выполнения расчётов и т.п.
Срок предоставления услуги – не более 2 рабочих дней, включая день получения запроса.
Ответ предоставляется в письменном виде и направляется на электронную почту Клиента.
Обратиться на Линию консультаций можно:
- по электронной почте: zakaz@conplus.su;
- через специалиста по информационному обеспечению ООО «КонсультантПлюс: Липецк»;
- по телефону: (4742) 51-53-53;
- через специальную кнопку «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс
- через ниже приведённую форму.
Заявки желательно присылать в письменном виде, это ускорит время подготовки ответа.
Для подготовки ответа необходимо указать:
- название организации, форму собственности, вид деятельности, систему налогообложения;
- ФИО сотрудника, задающего вопрос, его должность и контактный телефон;
- адрес электронной почты;
- максимально полно изложить ситуацию, чётко сформулировать вопрос.
Узнать подробности о проекте, а также ознакомиться с регламентом работы Линии консультаций можно здесь: Регламент Линии консультаций либо по телефону: (4742) 51-53-53.
Услуга предоставляется Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк» абсолютно бесплатно.
Интерактивный диалог (Чат)
Также для Вашего удобства реализована дополнительная услуга нашей компании - чат.
Чат - это возможность для вас, наших Клиентов, непосредственно в оболочке Системы КонсультантПлюс письменно задать вопрос и в режиме реального времени получить обратную связь от специалистов компании "КонсультантПлюс: Липецк".
Время работы чата
Чат доступен в рабочие дни с 9.00 до 17.00 из оболочки систем КонсультантПлюс.
В чат принимаются:
- Вопросы, ответы на которые содержатся в материалах СПС КонсультантПлюс.
- Вопросы, ответ на которые является однозначным (не спорным).
В чат не принимаются:
-
Юридические, бухгалтерские, кадровые и иные вопросы, требующие выработки решения по конкретной ситуации. Эти запросы передаются для подготовки ответа в проекты «Аудиторская консультация», «Юридическая консультация», в КЦ (Координационный Центр КонсультантПлюс, г. Москва).
-
Вопросы, связанные с бюджетным учетом, гражданско-правовыми отношениями, ВЭД, таможенным законодательством, миграционным учетом, госзакупками, международным правом, нормативным регулированием субъектов РФ и т.д.
-
Вопросы, требующие написания проводок по конкретной ситуации, расчета налоговой базы, заполнения декларации, анализа первичных документов Клиента и т.п.
-
Вопросы, где требуется оценить риски, смоделировать и проанализировать хозяйственную ситуацию; содержащие слова «как мне лучше поступить, какой вариант выбрать», «как снизить налоговые риски», «как избежать проблем» и т. п.
-
Вопросы личного характера.
-
Если вопрос законодательно не урегулирован, услуга не может быть оказана.
- Вопросы, связанные с экспертизой и разработкой договоров, иных документов; передачей вопроса клиента в государственные органы; прогнозом позиций контролирующих органов или судебной власти в случае разбирательства, оценкой перспектив при судебных спорах; комментированием действующего законодательства, позиций органов власти; прогнозированием изменений законодательства (например, в связи с изменением или признания недействительным какого-либо нормативного акта).
Узнать подробности о проекте, а также ознакомиться с регламентом работы Чата можно здесь: Регламент Чата либо по телефону: (4742) 51-53-53.
Услуга предоставляется Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк» абсолютно бесплатно
ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМ САЙТОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ МОЖНО ЗДЕСЬ: “ПОЛИТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ”.