Линия консультаций

1 июня 2015 года ООО «КонсультантПлюс: Липецк» был запущен новый проект «Линия консультаций».

Дополнительный сервис предоставляется только Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк», в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

Сервис включает в себя подборку, анализ и предоставление информации по запросу Клиента из СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.


В рамках проекта принимаются вопросы:

  • ответы на которые содержатся в материалах СПС КонсультантПлюс;
  • не требующие на поиск ответа более 2 часов;
  • касающиеся бухгалтерского и налогового учёта, трудового законодательства (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти).

Не принимаются вопросы:

  • связанные с бюджетным учётом, гражданско-правовыми отношениями, ВЭД, таможенным законодательством, миграционным учётом, госзакупками, международным правом, нормативным регулированием субъектов РФ и т.д.;
  • требующие экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента;
  • законодательно не урегулированные;
  • следующего содержания: «Как мне лучше поступить?», «Как снизить налоговые риски?», «Как избежать проблем?»;
  • требующие написания бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
  • требующие заполнения деклараций, выполнения расчётов и т.п.

Срок предоставления услуги – не более 2 рабочих дней, включая день получения запроса.

Ответ предоставляется в письменном виде и направляется на электронную почту Клиента.


Обратиться на Линию консультаций можно:

- по электронной почте: zakaz@conplus.su;

- через специалиста по информационному обеспечению ООО «КонсультантПлюс: Липецк»;

- по телефону: (4742) 51-53-53;

- через специальную кнопку «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс

- через ниже приведённую форму.


Заявки желательно присылать в письменном виде, это ускорит время подготовки ответа.


Для подготовки ответа необходимо указать:

 - название организации, форму собственности, вид деятельности, систему налогообложения;

 - ФИО сотрудника, задающего вопрос, его должность и контактный телефон;

 - адрес электронной почты;

 - максимально полно изложить ситуацию, чётко сформулировать вопрос.


Узнать подробности о проекте, а также ознакомиться с регламентом работы Линии консультаций можно здесь: Регламент Линии консультаций либо по телефону: (4742) 51-53-53.

Услуга предоставляется Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк» абсолютно бесплатно.



Интерактивный диалог (Чат) 

Также для Вашего удобства реализована дополнительная услуга нашей компании - чат.

Чат - это возможность для вас, наших Клиентов, непосредственно в оболочке Системы КонсультантПлюс письменно задать вопрос и в режиме реального времени получить обратную связь от специалистов компании "КонсультантПлюс: Липецк".


Время работы чата

Чат доступен в рабочие дни с 9.00 до 17.00 из оболочки систем КонсультантПлюс.

 

В чат принимаются:

  • Вопросы, ответы на которые содержатся в материалах СПС КонсультантПлюс.
  • Вопросы, ответ на которые является однозначным (не спорным).
Если ответ на вопрос требует длительного (более 15 минут) поиска документов, изучения разных материалов, составления подборок, то такой вопрос передается специалистом чата на Линию консультаций.


В чат не принимаются:

  • Юридические, бухгалтерские, кадровые и иные вопросы, требующие выработки решения по конкретной ситуации. Эти запросы передаются для подготовки ответа в проекты «Аудиторская консультация», «Юридическая консультация», в КЦ (Координационный Центр КонсультантПлюс, г. Москва).

  • Вопросы, связанные с бюджетным учетом, гражданско-правовыми отношениями, ВЭД, таможенным законодательством, миграционным учетом, госзакупками, международным правом, нормативным регулированием субъектов РФ и т.д.

  • Вопросы, требующие написания проводок по конкретной ситуации, расчета налоговой базы, заполнения декларации, анализа первичных документов Клиента и т.п.

  • Вопросы, где требуется оценить риски, смоделировать и проанализировать хозяйственную ситуацию; содержащие слова «как мне лучше поступить, какой вариант выбрать», «как снизить налоговые риски», «как избежать проблем» и т. п.

  • Вопросы личного характера.

  • Если вопрос законодательно не урегулирован, услуга не может быть оказана.

  • Вопросы, связанные с экспертизой и разработкой договоров, иных документов; передачей вопроса клиента в государственные органы; прогнозом позиций контролирующих органов или судебной власти в случае разбирательства, оценкой перспектив при судебных спорах; комментированием действующего законодательства, позиций органов власти; прогнозированием изменений законодательства (например, в связи с изменением или признания недействительным какого-либо нормативного акта). 


Узнать подробности о проекте, а также ознакомиться с регламентом работы Чата можно здесь: Регламент Чата либо по телефону: (4742) 51-53-53.

Услуга предоставляется Клиентам компании «КонсультантПлюс: Липецк» абсолютно бесплатно


ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМ САЙТОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ МОЖНО ЗДЕСЬ: ПОЛИТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ.



CAPTCHA

* Все поля обязательны для заполнения.