Онлайн-семинары

Организация документооборота для целей БУ и НУ в условиях удаленной  работы сотрудников организации и ее контрагентов

Организация документооборота для целей БУ и НУ в условиях удаленной работы сотрудников организации и ее контрагентов 14.04.2021

Компания «КонсультантПлюс: Липецк» приглашает Вас на ОНЛАЙН-СЕМИНАР Организация документооборота для целей БУ и НУ в условиях удаленной  работы сотрудников организации и ее контрагентов, который состоится 14 апреля 2021 года. 











Программа семинара:   


1. Законодательные требования к первичным документам и документообороту: от чего не получится отказаться.

2. Проблемы подписания документов на бумажном носителе несколькими лицами, работающими в удаленном режиме: возможные способы решения.

3. Удаленное взаимодействие и требование своевременности документального оформления фактов хозяйственной жизни: как обеспечить.

4. Возможности использования электронных подписей для целей внутреннего документооборота.

5. Правовые риски при подписании договорных документов «в сканах» и способы их решения.

6. Особенности отражения в БУ и НУ первичных и иных учетных документов, поступивших с опозданием: продажи, покупки, услуги сторонних организаций, кадры. 



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ  



Лектор: Сагетдинова Эльвира Альбековна - аттестованный аудитор (c 1997 - аттестат по общему аудиту, c 2012 - квалификационный аттестат аудитора). Сертифицированный внутренний аудитор (CIA), АССА. MBA в области корпоративных финансов. Практический опыт работы в области учета, налогообложения и аудита - более 25 лет                                         


Стоимость участия: 3850 руб., для клиентов компании «КонсультантПлюс: Липецк» - 3300 руб., (НДС не облагается).


При оформлении заявки на сайте- скидка 3%. 


Дата и время:  14 апреля 2021г, с 14.00 до 18.00.    


Зарегистрироваться и получить необходимую информацию можно по телефонам:  (4742) 50-14-78, 8-920-242-96-74

 


CAPTCHA

* Поля обязательные для заполнения.