16.09.2019

АРХИВЫ ОТЧЕТНОСТИ И ФОРМ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА В СИСТЕМЕ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

В Справочной Правовой Системе КонсультантПлюс появились архивы бухгалтерской и налоговой отчетности и форм документов. Они помогут быстро найти нужную форму за прошлый период и разобраться, как ее заполнять.


"Архивы отчетности и форм" включают формы отчетности за 2018 г., 2017 г. и более ранние периоды, первичные учетные документы:


  •  декларации по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному и земельному налогам;
  •  отчетность по страховым взносам (расчет по страховым взносам, РСВ-1 ПФР, 4-ФСС);
  •  отчетность плательщиков на спецрежимах;
  •  бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о финансовых результатах и пр.);
  •  формы 6-НДФЛ и 2-НДФЛ;
  •  счета-фактуры (в том числе корректировочные);
  •  универсальные передаточные и универсальные корректировочные документы;
  •  платежные поручения на уплату налогов и пени.



К формам даются комментарии по их заполнению и важные примечания. Например, если необходимо выдать сотруднику справку 2-НДФЛ за 2017 г., то Система подскажет, что ее можно заполнить по одной из двух форм: как по старой форме, действовавшей с 2015 г., так и по обновленной, действующей с начала отчетности за 2017 год.


Архивы сориентируют бухгалтеров в ситуациях, когда необходимо разобраться с отчетностью за прошлые периоды при проверках или запросах контролирующих органов, если нужно подать уточненную декларацию и исправить ошибки.



Более подробную информацию о новых возможностях в Системе КонсультантПлюс и доступе к новшествам можно узнать в региональном информационном центре Сети КонсультантПлюс 

компании “КонсультантПлюс: Липецк”: г. Липецк, ул. Гагарина, д. 41а, 

тел.: (4742) 50-05-05, e-mail: info@conplus.su.

 


Все Новости КонсультантПлюс.