Вебинары

Уютный офис:  нюансы учета и оформления сопутствующих затрат

Уютный офис: нюансы учета и оформления сопутствующих затрат 22.05.2024


Программа семинара:      

1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.

2. «Арендные каникулы» в период пандемии: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.

3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.

4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.

5. Дополнительные «санитарные расходы», вызванные мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции.

6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.

7. Услуги связи: телефон, интернет.

8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.


         ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

   
Лектор:      РОЛЬЗИНГ Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»

        
Стоимость участия:   4590 руб., для клиентов компании «КонсультантПлюс: Липецк» - 4100 руб., (НДС не облагается).
   
При оформлении заявки на сайте- скидка 3%
   
Дата и время:   22  мая  2024 г., с 10:00 до 14:00

     Зарегистрироваться и получить необходимую информацию можно по телефонам:  (4742) 50-14-78, 8-920-242-96-74


CAPTCHA

* Поля обязательные для заполнения.