Вебинары
Уютный офис: нюансы учета и оформления сопутствующих затрат 22.05.2024
Программа семинара: 1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков. 2. «Арендные каникулы» в период пандемии: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей. 3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество. 4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера. 5. Дополнительные «санитарные расходы», вызванные мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции. 6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса. 7. Услуги связи: телефон, интернет.
8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ |
|
Лектор: РОЛЬЗИНГ Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»
|
|
Стоимость участия: 4590 руб., для клиентов компании «КонсультантПлюс: Липецк» - 4100 руб., (НДС не облагается). |
|
При оформлении заявки на сайте- скидка 3% |
|
Дата и время: 22 мая 2024 г., с 10:00 до 14:00 |
|
Зарегистрироваться и получить необходимую информацию можно по телефонам: (4742) 50-14-78, 8-920-242-96-74 |